НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
ПК и периферия:

Блог

К вопросу о популярности потребительских товаров Apple и Microsoft

В продолжение темы об использовании декстопов Apple Mac и IBM/Wintel PC в корпоративном сегменте (см. пост "Сотрудники IBM постепенно мигрируют с IBM PC на Apple Mac").

По моим личным наблюдениям, в США в потребительском сегменте ноутбуки Mac, как минимум, не уступают по популярности IBM PC. Это очень хорошо видно, в частности, на больших пресс-мероприятиях на проводимых там конференциях: там собирается несколько десятков журналистов со всего мира и очень хорошо видно – кто чем пользуется. Я со своим Windows-нетбуком оказываюсь обычно в "меньшинстве". Кстати, при этом почти все журналисты на таких собраниях пользуются клавиатурными устройствами (обычно – ноутбуками, реже – планшетами-трансформерами).

Вполне показательным признаком популярности являются и "точки продаж" техники в торговых центрах. Вот характерная картина: видны размеры двух бутиков торговом центре в центре Лас-Вегаса – магазины Apple и Microsoft:
[spoiler]





Тут стоит отметить еще один любопытный парадокс: ассортимент (спектр продукции) у Apple гораздо меньше, чем у Microsoft, а торговая площадь – намного больше.