Об этом на презентации новых “умных телевизоров” компании заявил директор департамента теле и аудиооборудования Samsung в России и СНГ Юрий Леонов. По его словам, если в 2013 г. по всему миру было продано около 2 млн. UHD-телевизоров, то в этом году их будет продано приблизительно 12 млн., а в 2017-м — около 60 млн. Таким темпам роста (пусть и предполагаемым) могут позавидовать даже планшеты и смартфоны.

Современный Smart TV — это не столько телевизор, сколько гигантский настенный (или околостенный) планшет, оснащенный многоядерным процессором, операционной системой и множеством приложений. Кроме того, Smart TV могут выходить в Сеть, осуществлять видеоконференцсвязь и выполнять многие другие функции. К примеру, они позволяют просматривать фото- и видеоматериалы с облачных хостингов Dropbox и Sugarsync. И разумеется, “умные” телевизоры могут служить дополнительным беспроводным экраном ПК или планшета. Все это делает Smart TV удобным средством для проведения презентаций и повышения эффективности мозговых штурмов. К примеру, для Smart TV компании Samsung ныне имеется свыше 620 приложений, разбитых на семь основных категорий (большинство этих приложений, конечно, деловыми не назовешь).

Подобно смартфонам, планшетам и ЖК-мониторам, Smart TV развиваются в направлении как повышения интеллектуальности, так и увеличения разрешения. Недалек день, когда стандартом станет разрешение высокой четкости (известное также как UHD и 4K). UHD-телевизоры имеют экран с разрешением 3840х2160.

Немаловажно, что в Samsung Smart TV есть функция, позволяющая на лету преобразовывать изображения форматов HD (1280х720) и Full HD (1920х1080) в формат UHD методом детализации. Это существенно повышает качество уже готовых видеопрезентаций.

Новые UHD-телевизоры Samsung имеют изогнутый экран. Президент штаб-квартиры Samsung Electronics в России и странах СНГ Джан Санг Хо считает, что это значительно улучшает восприятие широкоформатных медиаданных и открывает новую эпоху технических инноваций.