Особое место в исследовании Canalys уделила Apple, для которой 2016-й станет первым годом падения продаж iPhone. Canalys уверяет, что выход новых iPhone не поможет Apple остановить падение продаж, в чем во многом виноваты проблемы компании на китайском рынке.
Продажи Apple на китайском рынке упали на 32% по результатам II квартала. Их снижение связано с тем, что качество продукции отечественных производителей заметно улучшилось, в то время, как Apple не добавляет ничего принципиально нового в свои гаджеты. Этим смартфонам, к примеру, не хватает таких функций, как водонепроницаемость и возможность беспроводной зарядки.
Эксперты отметили успехи Oppo и Huawei, говоря, что те предлагают продукты с более продвинутыми спецификациями по цене значительно ниже айфонов. Приводится пример успешной маркетинговой стратегии этих производителей.Первая акцентирует внимание покупателей на технологии ускоренной зарядки аккумулятора, а Huawei рекламирует новые объективы Leica в своих смартфонах.