НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Мобильные решения:

Блог

Подходит ли Apple для корпоративного применения?

Этот вопрос был одним из главных на прошедшей неделе в калифорнийском городе Санта-Клара (Калифорния, США) конференции MacIT. В целом результат обсуждения выглядит примерно так: Apple активно движется в сторону корпоративного рынка, адаптируя свои "игровые" возможности к потребностям предприятий, но все же большинство CIO относятся настороженно в использованию "яблочных" технологий и продуктов в своих корпоративных системах.
Одной из проблем является то, что в случае выбора Apple, компаниям нужно создавать собственную инфраструктуру технической поддержки. Это под силу крупным организациям, а вот для SMB задача выглядит слишком дорогой и сложной.
[spoiler]
В настоящее время Apple предлагает услугу AppleCare for Enterprise (в том числе через IBM в рамках сотрудничества "яблока" с "голубым гигантом"), ориентированную на поддержку своих мобильных устройств через ИТ-департаменты предприятий (вариант "IT department-level coverage"), но все же заказчики считают, что она слишком дорога и окупается только в случае приобретения не менее 10 тыс. iPad'ов. А главное, ИТ-руководителей компаний волнуют вопросы интеграции средств Apple в геторогенные среды своих корпоративных систем. Да и общая стратегия развития Apple в направлении корпоративного рынка выглядит недостаточно понятной.

Заказчики все чаще рассматривают возможности более широкого использования систем на базе Mac OS, но в этом плане высказываются пожелания, чтобы клиентская платформа была дополнена полноценной серверной инфраструктурой. Сейчас вендор предлагает операционную систему OS X Server для своих Mac-компьютеров, но она не пользуется большой популярностью у ИТ-специалистов, во многом, в силу своей закрытости и заточенности на архитектуру Apple.