На долю Android теперь приходится 45,8% всех доходов от мобильной рекламы, в то время как на iOS - 45,4%.
В то же время iOS по-прежнему демонстрирует самый высокий потенциал монетизации, в частности лучшее соотношение дохода к показам рекламы. Так, по итогам первого квартала 2015 года,больше всего дохода от показов мобильной рекламы приносит iPad, соотношение «доход-показы» у данного устройства составил 4:1.
iOS все еще опережает Android по объему трафика и доходам от мобильной видеорекламы. Коэффициент полного просмотра рекламных видеороликов среди пользователей Apple по-прежнему выше, чем среди пользователей Android – 87,1% и 76,7% соответственно.
Что интересно, мобильная видеореклама сейчас переживает бум. Только за год доля показов мобильной видеорекламы увеличилась в 6 раз – с 2,5% в первом квартале 2014 года до 15% в первом квартале текущего года. И сегодня на видео приходится более половины всех глобальных доходов от мобильной рекламы на платформе Opera Mediaworks.