Этим и занялась Motorola. Если раньше компания столкнулась с критикой Apple (в лице главного дизайнера) за внешний вид своих смартфонов, которые им были признаны безвкусными/пресными, то теперь Motorola ответила на это колкостью другого рода.
Президент Motorola Рик Остерлох не стал уделять внимание дизайну смартфонов Apple, «проехавшись» по цене на iPhone. В интервью BBC он подчеркнул, что его компания попросту придерживается иной философии, нежели конкурент.
Одна из главных ремарок: Motorola полагает, что гаджеты должны быть не только функциональными, но и недорогими. Смартфоны за 600-700 долл. вызывают у Остерлоха возмущение. Он считает, что их время жизни на рынке ограничено. Вот только он почему-то забыл, что Nexus 6 стоит 650 долл.....