[spoiler]И во всём этом был один заметный плюс. Среднестатистический пользователь шёл на рынок и сам выбирал планку памяти для своего компьютера, сам же её вставлял, причём в нужный разъём. Потом сам ставил и настраивал «венду». А где-то и прибивал к стене витую пару для организации сети.
Хорошая литература практического содержания на полках не лежали и дня. В соответствующих книжных магазинах никогда не было пусто — обычно надо было немного постоять в очереди, чтобы просто подойти к прилавку.
Сейчас всё не так. Чуть что — звонок в ИТ-отдел. Кнопка «Пуск» не на том месте — вселенская катастрофа.
Сможет ли BYOD что-то изменить? Теоретически — да. Если сотруднику предложат самому обслуживать собственную технику и получать за это какую-то надбавку. ИТ-подразделение сократится — в нём останутся только специалисты, решающие действительно серьёзные задачи, а не осуществляющие техническую поддержку других отделов.
Выгода налицо. Дело только за стимулом.
Сможет ли этим стимулом стать BYOD? Достаточно ли у этой концепции плюсов для того, чтобы она смогла стать катализатором повышения компьютерной грамотности?
Вменяемый человек поддержку привлекает достаточно редко и преимущественно по делу. Слабовменяемому хоть три раза BYOD, ему просто не хочется включать мозг.