НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Мобильные решения:

Блог

Мобильная работа: вопросы питания. Электрического…

Для мобильной работы доступ к Интернету нужен, все же, не всегда (можно полеезные дела и в автономним режиме поделать, используя не коммуникационные, а именно вычислительные ресурсы прибора), а вот без энергии, в данном случае электрической – никуда.

Как точно заметил в своей время еще полковник Фридрих Клаус фон Циллергут ("Похождения бравого солдата Швейка…", Я. Гашек):
"Когда кончился бензин, автомобиль вынужден был остановиться. Это я тоже сам вчера видел. А после этого еще болтают об инерции, господа! Не едет, стоит, с места не трогается!"
Хотя полковник, как известно, "был редкостный болван", но в данном случае он очень точно подглядел важную тему.
[spoiler]
Одна из проблем дальних перелетов (через океан) – с трудом хватаете зарядки батарей. Я специально купил себе два года назад нетбук с большими батерями (7-8 часов, держали, как обещали, но сейчас прошло уже два года после покупки, кажется батареи слабеют, часов 5-6 только).
В любом случае, на 12- часовой перелет их хватает с трудом (не постоянно же стучу по клавишам).
Дело тут еще в том, что все нужные документы у меня на нетбуке (распечатывать – и лениво, и вечно бумаги забываю или их нужно искать…). А на погранконтроле могут поинтересовать документами на въезд (например, приглашение на конференцию). Крайне редко, но бывает нужным. Понятно, что нетбук должен включаться (конечно, можно попросить подключиться к питанию, но это – весьма муторно).

Или вот еще случай. У меня была пересадка в США (в Атланте). А там нужно пройти погранконтроль, таможню, выйти из "чистой зоны" и опять пройти спецконтроль. А на спецконтроле тоже могут попросить включить ноутбук, чтобы показать, что это не муляж… Редко, но было.

Короче говоря, начилие зарядки нужно. А за 12 часов она все же иссякает.

Ура, ура!
Наконец-то, в самолете появились розетки питания в креслах! По крайней мере, я это вижу впервые. Правда, возможно, это зависит не столько от самого самолета (B-777), сколько от авиакомпании (Сингапурские Авиалинии).
Благодаря этому набиваю сейчас именно этот текст (фото сделано ровно в этот момент, я специально выделил этот текст). У меня оставалось 1.30 час работы, а лететь еще почти три часа (пост, конечно,публикуется уже по прилету).



Правда, Интернета нет. И это хорошо – не отвлекает.

А прощальный обмен почтой на родной земле (и комментарий в ответ на комментарий на блог) – во время посадки. Заодно – подзарядиться у технических розеток (я же не знал, что зарядка будет на борту). В Домодедово – сразу два беспллатных WiFi – от МТС и от Билайна.



Кстати, есть совет: обзаведитесь таким тройником.



Самый универсальный! Длинные ножки (в любую розетку влезает, иногда бывают узкие), в него можно втавлять и европейские и американские вилки, Европейские – любые!
У меня такой тройник был уже лет 10. Но в последнюю поездку он потерялся (правда, может быть, где-то дома). Первым же делом, вернувшись неделю назад, я пошел на Преображенский рынок и купил. ДВА! По 25 руб. Причем он продается только у одного лотшника (которые торгует всем, в том числе батарейками, фонарями, ножами…), у всех других таких нет.

Вот еще по поводу электропитания. В самом центре Старого Города города Гренобля. По выходным дням, тут, на самой старой площади города (кстати, моего тески, какого-то из святых, но пямятник в центре площади – не святому, местному известному вояке средних веков, тут серьезные у них дела были, причем несколько веков, пока в 19-м веке не угомонились, наконец), разворачивается небольшая ярмарка (такие ярмарки тут везде). Оказывается, в центре площади есть технический люк с электропитанием.




Самому открытвать такой люк, конечно, неудобно, но если открыт – можно припасть с живительному электричеству.
Usvad
Интересно  :)  А люк так всегда открыт (при подключении к нему)? А вдруг дождь???  
Колесов Андрей
Наверное, зонтик ставят сверху  :)  
Люблю погулять
Тройник этот-универсальный для Европы. А  переходник для американской розетки нужен другой, да? С плоскими ножами. Ну и для Англии нужен переходник еще иной.