Так называлась наша заметка, опубликованная в ноябре прошлого года.
Похоже, актуальность данной рекомендации неуклонно растет. Об этом, в частности, свидетельствуют обнародованные 22 августа результаты очередного опроса Исследовательского центра портала Superjob.ru.
Одну из таблиц данного исследования (плюс некоторые слова о выборке, на основе которой она построена) вы видите ниже.
Источник: Исследовательский центр портала Superjob.ru, 22 августа 2016 г.
Обратите внимание: доля компаний, ищущих кандидатов в социальных сетях и/или использующих эти сети для проверки данных о кандидатах неуклонно (хотя и не так быстро) растет – от 23% в феврале 2012 г. до 33% в августе 2016-го. А вот доля компаний, не использующих социальные сети для подбора персонала неуклонно (хотя и не так быстро) падает -- от 58% в феврале 2012 г. до 50% в августе 2016-го.
Вот так-то: внимательнее следите за своими профилями в соцсетях – они могут повлиять на вашу карьеру как в положительную сторону, так и в отрицательную!
Из приведенной ниже таблицы следует, что особую внимательность к своим профилям в соцсетях следует проявлять работоискателям, претендующим на позиции топ-менеджеров и специалистов по продажам. Но и соискателям, претендующим на другие позиции (менеджеры среднего звена, менеджеры по работе с клиентами, офисные сотрудники, PR-менеджеры и так далее) cледует в данном вопросе проявлять бдительность.
Источник: Исследовательский центр портала Superjob.ru, 22 августа 2016 г.