[spoiler]
Михаил: Это вы еще не сталкивались с записью ребенка в первый класс А там вся эта процедура с вводом кучи данных на Портале госуслуг делается не вместо «бумажной», а в дополнение к ней. Причем обойтись без «электронной записи» невозможно. |
igorbasic В целом, были некоторые замечания, но пока работа выглядела довольно мило. Но в ответ свою, в обшем-то, благожелательный пост, я получил в виде комментариев пару замечаний: Несколько дней назад решил записаться к врачу. На госуслугах нужной мне клиники не оказалось. Полез на портал Москвы. Страница авторизации сделана ужасно. Возможность зайти через ЕСИА я заметил далеко не сразу, поэтому полез регистрироваться. Зарегистрировалсялся, а письмо с подтверждением не идет. Тут увидел ссылку на ЕСИА, попробовал зайти - "пользователь с таким СНИЛС уже зарегистрирован" был ответ. Финиш. Через полчаса пришло подтверждение регистрации... |
С записью первоклассников, судя по всему есть некоторые серьезные проблемы (см. тут ), а пото по поводу записи к врачу я как раз хотел высказать позитивные слова.
Увидев подходящую функцию, я решил воспользоваться этой возможностью, тем более, что как раз собрался проверить здоровье. Выяснилось, что для реализации Интернет-услуги нужно сначала прикрепить мою медкарту в поликлинике. А пока можно записать к врачу по телефону.
Я позвонил и соединился буквально в течение минуты. Весьма быстро (2-3 минуты), все вопросы были решены, меня записали.
Из процедуры регистрации в медицинском разделе видно, что отдельные функциональные модули сайта не интегрированы между собой: мне пришлось вводить дату рождения повторно (она уже была введена в регистрационных данных).
Но в целом замечательно: я получил талон (который, наверное, можно было бы распечатать и на принтере, если бы он у меня был), в личном кабинете – видна моя запись (было бы замечательно, если бы мне накануне пришла бы напоминалка по почте или СМС о предстоящем визите).
Понравилась вот эта функция: возможность просто сообщить о замеченных ошибках (как я понял, грамматическим) на сайте.
Я решил воспользоваться обратной связью, чтобы сообщить о замеченных функциональных ошибках: написал о том, что у них, почему-то, не сохраняется дата рождения – ее нужно каждый раз при входе в медицинский раздел вводить заново.
Сразу получил автоматом подтверждение по почте о доставке сообщения в техподдержку. Но по сути вопроса ответа не получил до сих пор (прошло уже более недели)
Пока вот так.
Фото:
======================
Мне сложно комментировать этот момент: слабо представляю себе, что представляет собой система записи детей в школу. Знаю только, что в Москве это как-то очень непросто, поскольку люди хотят записывать детей не просто в школу, а в определенную школу, и тут возникают проблемы. Что родители, чуть ли не с вечера занимают очередь на запись. А раз появляет очередь, то сразу возникают скандалы, возможности для коррупции и пр. В этой ситуации электоронные методы могут только запутать ситуацию (см. комментарий в предудыщем посте)
Я думаю, что перевод на единообразную схему записи, в данном случае, электронную - это нормально для Москвы.
А как люди записывали в школу до появления электронной записи? Тоже ведь куда-то ходили или ездили?
Мне кажется, что проблема решалась бы создание более широкой сети Службы поддержки. Если не в каждой школе, то хотя бы на уровне Управ. Т.е. дело тут не в электронной записи, а в организации дела.
Т.е. сделана не электронная запись ребенка в школу, а электронная запись на визит на запись ученика.
Как с паспортами - просто запись на визит в ФМС.