НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Облака/ИТ-сервисы:

Блог

Big Data как сервис

В свое время я написал пост об удивившем меня на конференции Oracle OpenWorld роботе-андроиде, завлекавшем посетителей [spoiler] на стенд компании Dun & Bradstreet, о которой я тогда мало что знал. Удивило меня то, что робот, назвав по имени, обратился ко мне на русском языке. А ведь я просто проходил мимо и на минутку остановился рядом с ним. На бейджике мое имя было указано (на латыни), но название страны там отсутствовало. Стендист с загадочным видом сказал мне, что робот использует при таком общении информационную базу Dun & Bradstreet. Потом уже я выяснил, что Dun & Bradstreet продает компаниям на мировом рынке информацию о клиентах, собранную из 30 тыс. источников.
Вспомнить об этой встрече меня заставила новость о том, что Dun & Bradstreet заключила партнерское соглашение с одним из ведущих игроков рынка агрегации и анализа неструктурированной информации из социальных сетей - фирмой FirstRain. Как оказалось, FirstRain предлагает Market Insights - облачное решения класса Big Data, которое по заказу ищет, обрабатывает и анализирует доступные в онлайне неструктурированные бизнес-данные. Думаю, такой подход имеет хорошие перспективы. Действительно, зачем каждой компании, пусть и такой крупной, как Dun & Bradstreet, затевать довольно затратный и сложный проект по сбору и анализу данных из общедоступных социальных сетей, если она может получить подобную услугу по подписке. Big Data как сервис - чем не рынок?
Свинарев Сергей
В том то и дело, что страны на бейджике не было - только PC Week. А стендист мне сказал, что БД участников конференции они не используют. Может, и соврал. :)  
Колесов Андрей
Не знаю, как они работают. Но обычно стендисты сканируют бейдж (там обычно есть штрих-код) и я сразу же начинаю получать от них рекламные рассылки по почте.

Не говоря уже о том, что по названию издания опредить страну - банарльно просто :-)
Свинарев Сергей
Нет, стендист не сканировал. Может быть, сам робот, но это уже с расстояния метра 2. Различим ли на таком удалении штрих-код?