НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Облака/ИТ-сервисы:

Блог

Как дела с облачным бизнесом Microsoft?

На этой неделе в Хьюстоне проходит всемирная конференция партнерская конференция (WPC) Microsoft. Регулярное ежегодное мероприятие, которое традиционно открывает очередной финансовый год корпорации (он стартовал 1 июля). В июне ходили слухи, что на нем Стив Балмер сообщит о каких-то изменениях в структуре бизнеса MS и в ее руководстве, но пока я в сообщениях с места событий ничего такого не вижу. Не видно пока и каких-то принципиальных новостей, все идет размеренным порядком.

Разумеется, "красная нить" мероприятия – призывы к партнерам двигаться в облака. Подкрепляются призывы ссылками на "независимые" исследования, о том, что с облаками делать бизнес лучше. Наверное, но это еще нужно обсудить-подумать…

А пока хочу обратить вот на какой момент. [spoiler]По поводу моего вчерашнего поста Вот такие примеры использованя Azure в России приключилась небольшая, но энергичная дискуссия, проходившая в основном в облачной ФБ-группе. Энергичная, но, на мой взгляд, не плодотворная, поскольку я никакой информации, которая помогла бы улучшить понимание темы, не увидел там. Скорее, дискуссия укрепила меня в правильности высказанной мной позиции о том, что ситуация с использованием Azure находится в стадии раннего ознакомления, до реального бизнеса там еще далеко.

Но в той дискуссии возникла еще одна тема: один из моих собеседников написал там
Про "количество денег" - есть публичная информация, сколько Microsoft зарабатывает на облачном бизнесе,

Я высказал некоторые сомнения в наличии такой информации, а если есть – в ее достоверности. Служу за темой и знаю, что таких сведений очень мало, а то, что есть нужно серьезно анализировать на достоверность.

Так вот в одном из официальные пресс-релизов с WPC 2013 некоторые данные действительно приводятся:

Обратите внимание на фразу



With Office 365 now on a $1 billion annual revenue run rate and more than 250,000 customers using Windows Azure, with thousands more added every week, our partners are in a prime position to support this.

На самом деле, что означают эти данные и насколько они значимы – это отдельный разговор. Сейчас я хочу обратить внимание совсем на другой вопрос.
Посмотрите теперь на официальный российский вариант этого же корпоративного пресс-релиза



Вот тут и возникает вопрос: почему в русском варианте фраза о бизнесе MS пропала? Почему московский офис считает, что нашей аудитории не нужно знать подобные сведения?