НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Облака/ИТ-сервисы:

Блог

"Красная кнопка" - облачные сервисы от "наших людей" в Редмонде!

Может быть, и не "облачным", но главное - любопытным...
Я бы, конечно, переправил бы эту рекламную новость (к тому же  - англоязычную, имеющую к нашей местной жизни весьма косвенное отношение ) в корзину не читая, но адрес отправителя не позволил мне это сделать. Более того – обратить самое пристальное внимание. Письмо заканчивалось словами:

Please let me know if you have any questions

My best regards
Ilya Billig
CEO Super Doodads

Я воспользовался предложением задать любые вопросы, ответил (по-русски), получил оперативный ответ. Так восстановились контакты с давним знакомым, о котором я часто вспоминаю, как об своей учителе азам, а потому и более глубоким слоям, понимания ИТ-бизнеса. С которым у нас, надо сказать, были весьма "боевые схватки" по многим темам...


[spoiler]
Илья Биллиг - один из самых ярких и интересных ИТ-людей в России в романтическую эпоху становления современного отечественного ИТ-бизнеса, в 1990-е годы. В 1993-97 гг – менеджер по маркетингу Microsoft Россия (второй человек в офисе после главы, рассматривался реальным кандидатом на пост руководителя вместе Роберта Клафа, но все же тогда жребий пал на Ольгу Дергунову), потому ехал на работу, кажется, в европейское отделение Microsoft, оттуда – в штаб-квартиру, в Редмонд. Потом заведовал, кажется, открывшемся тогда там отделение "Люксофт", потом… Теперь как, выясняется, CEO Super Doodads. Где-то в окрестностях Сиэтла (хотя можно посмотреть иначе: Сиэтл – это пригород Редмонда). Как написал он мне сейчас, на днях виделся там с Робертом Клафом, Евгением Веселовым (тот самый – "Лексикон")…

А сейчас занимается продвижением своей разработки, создание которой потребовало "нескольких месяцв тяжелой" работы:

After several month of hard work – our project is now live on Kickstarter



Я посмотрел описание, но не очень понял. Илья пояснил доступными для меня словами:

Отвечая на твои вопросы:

- Мы решаем следующую проблему – у всех дома есть некоторая инфраструктура для подключения к интернету (модем, роутер и пр.). По большей части это все работает, но иногда начинает сбоить. В этом случае домашний айтишник идет и все перезагружает. Если его дома нет, то когда семья (мама, бабушка, дядя, тетя, дети) звонит, то объяснить им какие проводочки откуда отключать – бывает крайне непросто. При это такие звонки почему-то случаются крайне невовремя. На сцену выходит – internet Rebooter – все что нужно сделать – включить модем в первую розетку, роутер во вторую, сетевой хаб в третью и научить семью нажимать красную кнопку с надписью – Reboot Internet

- для удобства пользователей мы сделали простой интерфейс (сухой контакт) – чтобы в него можно было включить внешнюю кнопку, которая была бы не в шкафу и не под столом, а в нормальной досягаемости (там на нашей странице Kickstarter есть сюжет на 1 минуту, как мы из $6 долларовой радиоуправляемой машинки сделали кнопку для беспроводной перезагрузки

- Я еще можно Internet Rebooter подключить через Network Connector к локальной сети и управлять розетками со смартфона
- Ну и для разработчиков – мы предоставляем API для интеграции этого устройства в их собственные приложения и для создания новых приложений – например – управление розетками через Facebook J

По поводу России – если проект запустим в США, то в Россиию обязательно придем (уже обсуждали это с некоторыми дистрибуторами)
Что ж, будем следить за успехами там и ждать прихода в Россию.
И интересовать - как там у них, в Редмонде и его окрестностях....
Ilya Billig
Хороший вопрос. Поскольку я живу не в России, то не знаю, как лучше это сделать.
Те, кто делали отвечают следующее - "Там просто вбил кредитку через Paypal. Виртуальную кредитку можно на qiwi сделать" Будут дополнительные детали - напишу
Ilya Billig
С удовольствием готов обсудить - я занимаюсь системами "Умный дом" с 2006 года и сделал много продуктов в этой области. Недавний проект был в Трам Тауэр в Торонто - там мы делали решение, для гостиничных комнат - как раз ваша умная квартира :-)
svatwork
Спасибо за оперативный ответ!
Технические детали лучше обсуждать по почте.
С уважением,
Слава.