Так вот еще год назад я понял для себя, что маркетигово-публицистический потенциал этого термина начинает заметно, снижаться, а в начале года ощутил рубеж, когда из позитивно-привлекательного слово начинает превращаться в негативно-отталкивающий. То есть, если раньше наличие в названии, скажем конференции, слова "облака" привлекало аудиторию, то теперь оно скорее отпугивает ее.
Причина простая – надоело. И непонятно… Как говорила королева Елизавета в фильме "Влюбленный Шекспир", "не поминайте имя мой в суе, затрете…" Так вот – затерли. Некому было в свое время запретить упоминание.
[spoiler]
Эти соображение про "затертость" данного термина я в течение этого года высказывал в частных беседах и, кажется, в постах. В последний раз – две недели назад. Сегодня еще раз имел беседу по этому же поводу с участницей-барышней во время кофейного перерыва на ИТ-конференции, где облака поминали часто. Она была из категории ИТ-поставщиков, и ей искренне посоветовал в продвижении своих продуктов пореже оперировать "облаками".
Кажется, в своем восприятии этой терминологической ситуации, я давно не одинок. Еще в конце прошлого года в выступлении представителя, помнится, Oracle также вспоминалась история с самим появлением этого термина и его содержательной трасформации. Кстати, я еще прошлой осенью высказал предложение для начала заменить в русской языке термин "облака" на "клауд". Одно непонятное на другое. Но все же не столь "замыленное",
Что касается ссылки семинар.
Вспоминаю старый анекдот.
Объявление.
Проводится конкурс любителей приврать! Политики к конкурсу не допускаются, так как они - профессионалы.
Путанница и множество толкований идёт уже внутри ИТ-облак.