НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Сети/Серверы/СХД/ЦОД:

Блог

Импортозамещение на практике

Когда от слов переходят к делу, выясняется, что заместить импортные ИКТ-продукты отечественными чаще всего невозможно, [spoiler]особенно в условиях всегдашних ограничений по времени.

Под давлением санкций, предпринятых против нашей страны экономически развитыми странами, в сентябре прошлого года было начато построение Национальной системы платежных карт (НСПК). На состоявшейся на днях в Москве конференции PSI DSS Russia 2015 заместитель гендиректора АО НСПК Сергей Бочкарев сказал о том, что в конце января нынешнего года система заработала и обрабатывает сейчас около 12,5 млн. проводимых внутри России транзакций платежных систем Visa и MasterCard за сутки.

За столь короткое время были произведены поставки необходимого оборудования и монтаж трех ЦОДов общей мощностью 110 кВт при требовании к отказоустойчивости процессинга НСПК 99,999%.

Сергей Бочкарев (высоко оценив работу вендора) сообщил, что всё ИКТ-оборудование для ЦОДов – серверы, сетевое оборудование, хранилища данных - было закуплено у компании Huawei. Как он пояснил,  в проекте  был использован моновендорный вариант no sanction decision.  Признаюсь, я впервые встретился с термином "no sanction decision".  

Получается, что даже жесткое внешнее давление не стимулирует разработку национальной программы импортозамещения, если даже в проекте построения НСПК пришлось использовать no sanction decision. Слов про импортозамещение говорится много, а на практике получаем лоскутные no sanction decisions. Но эти решения только сегодня "no sanction". А какими они  станут завтра?
Колесов Андрей
Давайте все же уточним, что официальные санкции вводились не против России, а в отношении отдельных российских предприятий и физических лиц. В отличие от санкций со стороны Росссии, которая ввела, например, ввела запрет на ввоз западного продовольствия вообще.

А что такое "no sanction decision"? Пересесть с одного наркотика на другой?

По моим наблюдениям, прошедший год больнее всего ударил именно по российским ИТ-компаниям.