Microsoft расширяет взаимодействие с сообществом пользователей своих продуктов. Реализацию этой стратегии применительно к традиционным программным средства можно видеть на примере программы предварительного ознакомления с новыми версиями ПО Insider, которая уже была опробована на Windows 10, Windows Mobile и Office. Теперь нечто подобное компания намерена применить к своим игровым продуктам.

Microsoft объявила о запуске программы Casual Games Inner Circle, которая позволит поклонникам Solitaire, Mahjong, Jigsaw и других игр стать активными участниками процесса развития этих продуктов и создания новых, в том числе, возможно, в формате контрибуции, то есть финансирования проектов. Пока речь идет о том, что участники программы получат ранний доступ к новым версиям игр и смогут, высказывая свои мнения, влиять на разработку новых возможностей этих продуктов. Один из первых пунктов новой программы — возможность проголосовать по поводу приоритетов в графике обновлений игр. До 17 декабря пользователи могут на сайте компании выбрать наиболее актуальные, с их точки зрения, среди Casino Collection, Chess, Ultimate Word Games, Microsoft Bubble и Hearts.

Наблюдатели считают, что Microsoft получает существенный доход от игрового направления. В плане его развития компания форсирует переход на подписную модель продаж, и новая программа должна этому способствовать. Игры очень важны для Microsoft и в плане продвижения своего основного бизнеса, в первую очередь клиентских ОС. Привязка новых версий игр к новым вариантам ОС может послужить весомым доводом для миграции на Windows 10 и более широкого использования мобильной платформы компании. Еще одна важная функция игр — демонстрация новых возможностей ОС и приложений, что должно способствовать освоению этого функционала и популяризации продуктов Microsoft.