Согласно сообщению, приведенному на сайте главной почты страны, онлайн-формат агентства позволит значительно снизить расходы на ведение документооборота и договорную работу с издательствами, также данный формат поможет сделать периодические издания более доступными для населения.
Благодаря новой системе, Почта России сможет взаимодействовать с издательствами напрямую. При этом у издателей остается возможность работать с подписными агентствами, а клиенты смогут определить, что им выгоднее.
То есть, онлайн - из дома, начиная с апреля будущего года. Однако, как сказано в сообщении на сайте Почты России, с 1 сентября 2014 года, со стартом подписной кампании на 1-е полугодие 2015 года, во всех почтовых филиалах стартовала работа единой автоматизированной системы подписки, введение которой дает клиентам возможность выбирать наименьшую цену издания по каталогам всех подписных агентств.
СМИ пестрят новостями о планируемых нововведениях на Почте. В их числе создание почтового банка.
А в общем - целая стратегия развития, которую обсуждают в Правительстве.
Стратегия Почты обсуждается в Правительстве уже года два. Но только оценивается работы министерства и правительства не по числу заседаний, а по фактическим результатам. А результатов, как не было, так и нет.