Инвесторы уже вложили 6 млн долл в Orbotix, отметив, что пока огромный потенциал множества ниш на стыке рынка мобильных приложений (20 млрд долл) и обычных (физических) игрушек (80 млрд долл) пока пуст, и тут все только начинается.
[spoiler]
Продолжение обзора Entrepreneur по 100 лучшим компаниям СМБ, успешно применяющим ИТ-технологии (prev).
Изобретатели
- SkyLight -- защищенная трансляция изображения с любого микроскопа на мобильник;
- Inventables -- онлайновый магазин для Самоделкиных всех профилей;
- Lytro -- камера "светового поля", захватывающая максимально детальное изображение, фокусироваться можно потом (например, на ПК), уже на сохраненном снимке;
- Oculus -- сделай самоходный робот из своего ноутбука;
- Ridekick -- очередное изобретение электровелосипеда, на этот раз любой обычный велик сзади дополняется самоходным прицепчиком-толкачем;
- Liquipel -- чехол мобильного телефона, абсолютно непроницаемый для воды;
- Kaggle -- мозги на продажу: ученые предлагают провести исследования, корпоративные спонсоры платят за интересующие исследования;
- Blu Homes -- модульные экологичные дома мечты, проектируются в Интернете, быстро и просто возводятся;
- AdaFruit -- легендарная фирма гражданки Ladyada, организаторши всемирного DIY-движения Самоделкиных; наборы для хайтековского конструирования на любой вкус.
Торговля
В этой сфере, как ни странно, добиться успеха сегодня ничуть не сложнее, хотя вроде конкуренция невероятная. И тем не менее BeachMint, один из основателей которой, Джош Берман, стоял у истоков MySpace, наглядный тому пример. В BeachMint успешно смешаны самые последние тренды э-коммерции: персонализация, социальный шопинг, "вертикализация" продуктов, и такая очень важная фишка, как позитивные отзывы знаменитостей. Продуктовые каналы курируются известными людьми, которые задают отменный стиль и обеспечивают правильный "корпоративный мерчендайзинг".
"Мы не знаем, как создавать красивую одежду и модную обувь, - заявляет Берман, - но мы хорошо разбираемся в том, как сделать интересный и убедительный сайт и привлечь к нему множество посетителей". В итоге за короткий срок сайтик привлек не только множество посетителей, но и множество инвесторов -- на проект собрано уже 75(!) млн долл. Играет роль и миллионная армия фанатов, продвигающих продукты своими рекомендациями в известных социалках.
- Slice -- сервис упрощения онлайнового шопинга;
- DollarShave -- производство недорогих предметов для бритья на лету, с прямой поставкой пользователям;
- MeAlity -- подбор идеально сидящего костюмчика по 60 параметрам тела (надо заявиться в один из сервис-центров и подвергнуться десятисекундному лазерному сканированию);
- OpenLabel -- программа-сканер штрих-кодов, которая по этому коду подберет различные мнения пользователей о соответствующем продукте;
- ShopKick -- за посещение известных супермаркетов начисляются баллы, которые потом можно конвертировать в бесплатный кофе, билеты в кино итд;
- 72lux -- под тысячу известных магазинов, где онлайн-покупки оплачиваются единым способом и с общей скидкой;
- Giftly -- универсальные подарочные сертификаты для клиентов, пользующихся сервисами компаний-участников;
- Fancy -- портал объединения покупок в самых разных магазинах; нехитрая идея привлекла уже $18 млн инвестиций;
- Stylitics -- виртуальный женский шкафчик, скидки, бонусы, распродажи итд.
окончание следует