Социальные сети превратились в огромный бизнес. Facebook, Twitter, Instagram и другие стоят миллиарды долларов и вряд ли потеряют в цене в ближайшие годы. По крайней мере в обозримом будущем социальные сети, по-видимому, будут оставаться важным компонентом в жизни обычных людей. Однако для участников канала продаж они представляют некоторую загадку. С одной стороны, провайдеры решений усматривают в социальных сетях ряд важных возможностей (включая решение маркетинговых задач, создание групп пользователей и т. д.) для развития своего бизнеса. С другой стороны, нередко социальные сети воспринимаются как инструмент проявления сфокусированной на потребительские интересы активности, которая имеет слабое отношение к корпоративному миру. Между тем в действительности существует множество способов задействовать социальные сети с пользой для канала продаж. Правда, такого рода активность требует пересмотра представлений о социальном мире и возможностях использования новых сервисов для улучшения бизнеса. Ознакомьтесь с тем, почему участникам канала продаж следует внимательно отнестись к социальным сетям как к возможному инструменту обеспечения своего роста.