На верхних строчках поисковики и социальные сети. С удовольствием народ ходит на всякие торговые площадки (любопытно, что Aliexpress в топ 15 только в России и Испании). Но вот на что бы я хотел обратить особое внимание. В каких странах люди активно используют Wikipedia? Печально, но Россия в их число не входит. На вполне приличных позициях Wikipedia находится в США, Германии, Великобритании, Испании, Японии и таких наших соседей по БРИКС, как Индия и Бразилия. С Китаем ситуация особая: в силу языковых и политических барьеров там в топ 15 вообще нет международных брендов (так сказать, полное импортозамещение). Не деградируем ли мы постепенно? Может, стоит для оценки дел в той или иной стране ввести наряду с "индексом гамбургера" еще и "индекс Википедии"?
Голодному человеку не до любознательности... Семью бы прокормить... Впрочем, тем, кто сильно переедает, тоже не до любознательности...
То есть приходим к выводу, что "индекс любознательности" взрослых (дети от природы всегда любознательны) высок в тех странах, где имеется многочисленный средний класс...
И Бразилия?
Я думаю, что с желдком любознательность не очень связана.