Читаем.
Управляющим компаниям следовало бы активнее применять ИТ в общении с жильцами, так как это существенно повысило бы лояльность граждан к «коммунальщикам». Так считают три четверти респондентов. Информативный веб-сайт и e-mail-рассылка — такие средства доставки информации от УК хотели бы использовать 60 % опрошенных, при том, что традиционный способ — расклейка объявлений по подъездам — устраивает всего 20 % респондентов.
Сами граждане готовы к тотальной информатизации при управлении домами — во всяком случае, интернетом и электронными терминалами при оплате услуг ЖКХ пользуется 70% респондентов. Если бы можно было использовать современные технологии, не менее половины респондентов более активно участвовали бы в управлении домом. Во всяком случае, проверяли бы отчетность и документацию, предоставляемую УК.»
Ну и т. д.
У меня после этих строк на ум сразу пришло два соображения.
С одной стороны, сообщения я безусловно хотел бы получать в электронном виде.
Во-первых, я бы тогда их получал гарантированно и оперативно. А во-вторых, все эти чертовы общественницы и самопровозглашенные старшие по подъезду со своими бумажками-постановлениями стопроцентно бы стали выглядеть маргинально.
(Ну или им бы пришлось еще больше поседеть, в попытках освоить, а главное проникнуться ИТ, что тоже приятно, хотя и маловероятно.)
С другой стороны, есть информация, которую я бы все же хотел видеть в одном месте, снаружи подъезда и желательно сразу в мусорной коробке.
Спам.
Постоянно вычищать его из своего ящика, чтобы осталось место для чего-то редкого-редкого, но важного, надоедает страшно.
А предоставить спамерам-надомникам доступ к своей электронной почте — это означает увеличить количества спама на порядки.
В общем, коммунальщикам — ИТ.
Бабкам и спамерам — афишная тумба. (Ну, в смысле уличная дверь шахты мусоропровода.)