НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Open Source:

Блог

Школьный проект: завершение "коммунального" этапа

Судя по всему, централизованный школьный проект завершён — желающих зайти на сайт технической поддержки встречает сообщение "Срок регистрации домена spohelp.ru закончился". Станет ли это фактическим завершением внедрений или ничего страшного не произошло?

[spoiler]С одной стороны, картина действительно печальная:



Я не склонен преувеличивать пользу материалов сайта, но его закрытие — решение явно неразумное. Продление договора с регистратором стоит сущие копейки. С хостингом, насколько я понимаю, проблем вообще нет. Если у государства не хватает силёнок даже на это, могли бы передать домен сообществу.

Тем не менее, выбран традиционный для государства метод. Нет сайта — нет проблем.

С другой стороны, в последнее время наблюдается явное снижение реального статуса "общих" форумов и повышение "конкретно-продуктовых". Говоря языком киношного персонажа, начался "исход из коммунальных ульев в индивидуальные гнезда".

Может, это и хорошо. По крайней мере, на вопрос о том, как что-то настроить в Ubuntu, там не отвечают, что проблема решается установкой Gentoo.  

PS. Всё оказалось намного проще. Вячеслав Калошин объяснил, что nic.ru не прислал "напоминалку" о необходимости оплатить продление домена. Поскольку как правило сообщения приходят, то он специально это не отслеживал. В-общем, банальная техническая ошибка плюс человеческий фактор.
Сергей Голубев
Так и у Вячеслава нет проблем (точнее — обычно не было). А вот тут напоминалка не пришла. Кстати, это повод составить напоминалку самому себе и внести в календарь — похоже, что nic.ru иногда косячит.
Стрелок
Возможно и косячит, но я с ними работаю уже лет 7 и ни разу никаких косяков в напоминалках небыло.
Но тут, возможно, что у меня доменов совсем немного, штук 40, не более :)
Михаил Романов
Сергей, очевидно, имел в виду, что государство ДОЛЖНО было решать судьбу домена НЕЗАВИСИМО от всяких формальностей
Кому оно было должно?
По-моему, давно понятно, что СПО в школах никому особо не было интересно с самого начала этого проекта, разве что исполнителям (просто как заработок) и нескольким СПО-компаниям (как один из способов PR/популяризации продаваемой ими продукции).