Увы, это не "лаптоп мечты" Андрея. По нескольким причинам.
[spoiler]На фотографии вы видите этот "лаптоп" максимально раскрытым. Получается примерно 100 градусов, чего явно мало для комфортной работы лежа. В больницу я бы его с собой не взял.
Это, разумеется, не причуда разработчиков. Вследствие того, что планшет и клавиатура весят примерно одинаково, аппарат получился "кувыркучим". Если раскрыть его немного больше, он попросту упадет "на спину". Правда, от скольжения он защищен хорошо благодаря резиновым ножкам - это плюс.
Тем не менее, а самолете я бы его использовать не рискнул - тряхнет и упадет. Хотя именно в "лаптопном" режиме он ведет себя хорошо. Но не просто на коленях, а на высоко задранных ногах - скажем, если сидеть в кресле, а ноги положить на стол. Это, кстати, моя любимая рабочая поза, хотя врачи придут от этого в ужас (да еще с моим остеохондрозом).
Полагаю, этот планшет будет удобен в поезде, где пассажир может удобно вытянуть ноги. Кстати, самолеты не люблю в том числе из-за страшной тесноты в салоне - после получаса полета мои ноги начинают страшно ругаться и требовать, чтобы из распрямили, а некуда (увы, бизнес-класс мне пока не по карману).
В-общем, планшет оказался весь ограниченного применения.
Кстати, вот еще один минус "трансформера". Я надеялся использовать съемную клавиатуру в качестве зарядного устройства для телефона. Увы, несмотря на то, что полноразмерный USB-порт на ней есть, зарядки не происходит - сперва требуется присоединить к клавиатуре сам планшет. Решение понятное, но неудобное - хотелось бы иметь возможность активировать клавиатуру принудительно.
Завершить хочу на позитивной ноте. Время автономной работы устройства действительно очень велико. В спокойном режиме (музыка, интернет, работа с текстом) заряда аккумулятора хватает на полный день (разумеется, с пристегнутой клавиатурой). Просмотр кино - часов шесть, не меньше.
А с учетом того, что клавиатура отдает заряд планшету минут за сорок, им можно пользоваться бесконечно. Надо просто периодически ставить клавиатуру на зарядку (в поезде с этим проблем нет - проводники такую услугу оказывают).
Лежа, раскрывать лаптоп как раз не обязательно - нужно около 90%.
А в самолете, такой лаптоп вообще раскрыть не удастся - он упрется в спинку переднего кресла.
На коленях с ним работать тоже очень сложно. Чтобы понять это, нужно просто сесть в офисное кресло, не очень широкое и высокими подлокотниками. Сразу все станет понятно. Кроме того, нужно учитывать, что в самолете рядом сидят другие пассажиры. Вы будете "долбать" их локтями, поскольку ваши локти будут сильно выпирать за отведенное вам пространство.
А твой комментарий показывает, что эргономика - категория субъективная. Я вообще люблю работать лежа (и вспоминать Черчилля ). Мне удобно почти 180*.
Насчет самолета - согласен. Летал позапрошлым летом - впечатления ниже среднего. Тесно, недушевно (поездка в поезде - это половина всех впечатлений от путешествия )...
Но мне не очень понятно, как ты при этом держишь компьютер. Мне кажется, что он при этом должен быть раскрыт примерно на 100 град, не более того.