НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Open Source:

Блог

Перестали преподавать информатику...

Обсуждение заметки "Снова третий путь" получилось интересным и информативным, несмотря на выходные. На мой взгляд, в комментариях была названа главная причина всех школьных компьютерных бед. Вот она:

...перестали преподавать информатику, стали учить работе с программами.
Причем, говорится об этом давно, но воз и ныне там. И никаких предпосылок для изменений к лучшему не видно.

[spoiler]На мой взгляд, только на основании одного этого можно сделать вывод о развитии отрасли. Я не успел застать школу 60-х, но старшие товарищи рассказывали, что физика тогда преподавалась на очень высоком уровне. Наука активно развивалась, она требовала новых квалифицированных кадров и система образования на это реагировала. Причем, без каких-либо рыночных механизмов.

Школа - это вообще хороший индикатор. Качество преподавания действительно востребованных предметов растет несмотря ни на что. В частности, иностранные языки нынешние выпускники знают гораздо лучше, чем десятиклассники 70-х или 80-х.

Если информатику и программирование вытесняет изучение навыков работы с конкретными прикладными программами, то это показатель прогресса отрасли. Пусть косвенный, но показатель.

Возможно, переход на СПО - не лучший и не единственный способ улучшить текущее положений вещей. Но другого, насколько мне известно, пока никто не предложил.  
Бражников Сергей Андреевич
И что же, именно такие "кнопошники", которые "с успехом" научатся нажимать кнопочки в конкретных программках и создадут инновационную экономику?  Ну - ну, дожидайтесь.  
integr1
 В школах надо ввести предмет программирование .
В office школьники разберуться сами.
malorus
русский тоже?
говоритЬся - тут на говорится!