Проект программы (в процессе формирования)

09:30-10:00 Регистрация
10:00-11:45 Пленарное заседание

Обсуждаются актуальные задачи, стоящие перед госорганизациями и коммерческими предприятиями в области управления корпоративным контентом, внутренним и внешним документооборотом.

Ведущий: Станислав Макаров, обозреватель PC Week

Докладчики:

Татьяна Матвеева, начальник Управления ИТ, ФНС России
«Тенденции электронного документооборота»

Николай Елистратов, заместитель Председателя Правления ПФР
«Об автоматизированной информационной системе ПФР»

Алексей Чан, заместитель руководителя управления информатизации, Администрация Южно-Сахалинска
«Опыт импортозамещения решений документационного обеспечения муниципалитета»

Анатолий Миклашевич, исполнительный директор ассоциации «Разработчики и Операторы Систем Электронных Услуг» (РОСЭУ)
«Обзор текущего состояния юридически значимого ЭДО. Новые направления развития, возможные проблемы»


Круглый стол «Новые вызовы и возможности для ECM в эпоху цифровой трансформации»

Участники:

Олег Бейлезон, руководитель направления Alfresco, «Логика бизнеса» (ГК АйТи); Анатолий Миклашевич, исполнительный директор ассоциации РОСЭУ; Алексей Чан, заместитель руководителя управления информатизации, Администрация Южно-Сахалинска

Вопросы для обсуждения:

  • Границы ECM: каким контентом надо управлять, а каким не стоит. Место ECM в корпоративном ИТ-ландшафте
  • ECM и "Большой контент": как справиться с растущим потоком информации
  • Прощай, документооборот! — новые модели управления бизнес-процессами на основе информации против традиционной бюрократии
  • Возможно ли технологическое обновление ECM, чтобы отвечать новым потребностям или она перейдет в разряд устаревших?
11:45-12:00 Перерыв
12:00-14:30 Работа в секциях

С докладами выступят представители федеральных ведомств, крупных корпоративных заказчиков, ведущих компаний-поставщиков платформ и решений.

Секция 1. Современные технологииСекция 2. Практика СЭД/ЕСМ/ЭДО

Ведущий: Ольга Мельник, обозреватель PC Week

Докладчики:

Олег Бейлезон, руководитель направления Alfresco, «Логика бизнеса» (ГК АйТи)
«"Логика СЭД" на платформе Alfresco: средство для быстрого решения типовых задач управления контентом и контент-ориентированными процессами»

Сергей Савинов, генеральный директор «АЛВ групп»
«Документооборот в облаке - опыт реализации, обзор преимуществ»


Панельная дискуссия «Взаимодействие ИТ и бизнеса при внедрении ECM-приложений»

Участники:

Олег Бейлезон, руководитель направления Alfresco, «Логика бизнеса»; Василий Долгов, ИТ-директор, «Полюс Золото»; Павел Карасев, ИТ директор, «Кьези фармасьютикалс»; Александр Реут, заместитель генерального директора по ИТ, НПО им. Лавочкина

Вопросы для обсуждения:

  • В чем специфика ведения проектов по ECM c точки зрения взаимодействия с бизнес-подразделениями?
  • Оценка эффективности ECM-проектов с точки зрения бизнеса: практика, результаты, рекомендации.
  • Эффективность ECM-проектов проще оценить, чем любых других: так ли это?
  • Тестирование: кому и как его лучше проводить?
  • Обучение бизнес-пользователей: что критично для ECM-проектов?

Ведущий: Станислав Макаров, обозреватель PC Week

Докладчики:

Алексей Вексин, заместитель начальника Департамента управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы ПФР
«Организация электронного документооборота в ПФР»

Иван Ласкин, руководитель направления электронного документооборота СЭД «Тезис», Haulmont
«Опыт подбора и внедрения СЭД в быстрорастущем холдинге»

Владимир Рябчиков, генеральный директор НЦПР
«Примеры корпоративных информационных систем, построенных на платформе управления контентом МСВСфера Инфооборот»

Роман Гришин, руководитель отдела сопровождения ИС, OCS Distribution
«Электронный документооборот: "Лучше день потерять, а потом за пять минут долететь!"»


Панельная дискуссия «Как построить современную СЭД органов государственного управления»

Участники:

Алексей Вексин, заместитель начальника Департамента управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы, ПФР; Инна Игнатова,  системный архитектор по автоматизации документооборота, Центр интеграционных решений RedSys; Елена Романченко, руководитель Административного департамента, Страховой дом ВСК; Владимир Рябчиков, генеральный директор НЦПР; Алексей Чан, заместитель руководителя управления информатизации, Администрация Южно-Сахалинска

Вопросы для обсуждения:

  • Какими должны быть принципы оценки пригодности СЭД для использования в органах госуправления?
  • Можно ли хотя бы теоретически допустить создание единой СЭД для всех ОГВ на базе единственного продукта или это технически невозможно? Что лучше для ГосСЭД: конкуренция или естественная монополия?
  • Внутренние СЭД органов власти портал госуслуг: как разделить зоны ответственности?
  • Возможно ли выстроить систему доверия к электронным документам без электронной подписи?
  • Как быть с начальством, которое желает работать на бумаге?


14:30-15:30 Перерыв
15:30-17:50 Работа в секциях
Секция 3. Перспективы развития юридически значимого ЭДО: что станет двигателем прогресса?

Ведущий: Анатолий Миклашевич, исполнительный директор ассоциации РОСЭУ

Докладчики:

Альберт Салимов, руководитель отдела «Технологии сервисов», 1С
«Конвергентный 1С-ЭДО: разные приложения, разные операторы, автоматический роуминг»

Иван Агапов, руководитель бизнес-направления, Synerdocs
«Проблемы против перспектив: опыт проектов крупных заказчиков»

Владимир Виноградов, директор по прикладному ПО, «Овионт Информ»
«Задачи и риски файлового архива электронных документов»

Евгений Якутин, руководитель проекта, «Служба налогоплательщика»
«Использование опыта ФНС при разработке форматов электронных документов»

Марат Гайфуллин, генеральный директор «ТаксНет» (республика Татарстан)
«Влияние крупных операторов на схему ЭДО»

Эдуард Кишковский, руководитель департамента интеграции, «Э-КОМ»
«Интеграционные решения для ЭДО»

Артем Васильев, руководитель развития ЭДО в факторинге, «ЛераДата»
«Электронный факторинг: роль юридически значимого ЭДО при финансировании поставок»

Дмитрий Хитров, генеральный директор «Электронный арбитраж»
«Электронный арбитраж»

Круглый стол «Проблемы роуминга, роуминговые центры»

Участники:

Иван Агапов, руководитель бизнес-направления, Synerdocs; Константин Гранков, заместитель директора филиала, СКБ «Контур»; Данияр Садыков, директор департамента интеграционных проектов, «РТ Лабс»

Вопросы для обсуждения:

  • Роуминговый обмен электронными счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами внедряется уже более 3 лет. В чем состоят проблемы его внедрения?
  • Поможет ли создание Роумингового центра в расширении роумингового обмена ЭД?
  • Какие еще проблемы, кроме транспортировки ЭД через операторов, мешают развитию ЭДО между компаниями?
  • Является ли воздействие государства в лице регуляторов на бизнес ключевым в плане резкого расширения ЭДО?



Внимание: названия секций и временные интервалы могут быть изменены.