Вот его результаты:
[spoiler]
Сказу скажу, что еще, когда вопрос был вывешен, то в блоге и по почте я получил несколько вариантов одного и того же встречного вопроса – а что такое "документ" и что такое "электронный документ"?
Вот посмотрите одно из обсуждений.
Это, я опять к тому, что многие СЭД-эксперты упорно утверждаются, что с этими понятиями отрасль давно разобралась. Их разобралась, а наша – нет…
Вот например, одно из замечаний из того обсуждения:
Считаются ли электронными документами те документы, которые создаются в рамках систем, основной целью которых не является поддержание электронного документооборота? Например, документ "Накладная" внутри "торговой" конфигурации 1С:Предприятие 8.1 не является полноценным документом для взаимодействия с внешней организацией.
Я лично уверен, что "Накладная" безусловно является документом. Это для канцелярии она не документ, а для других сотрудников – очень даже… Кто сказал, что документ – это только то, что можно представлять в суде или использовать во взаимоотношениях с контрагентами?
Что касается, анализа собственно полученных ответов, то, признаться они немного озадачивают.
А как же поддерживаются "внутренние бизнес-процессы" в остальных 42%? Бумажными записками? А те кто не использует электронную почту (для неофициального взаимодействия) – ходят на телеграф? А может с помощью дыма костров или барабанов (как туземцы в Африке)?
Хотя возможно мы (авторы опроса) и респонденты не поняли друг друга.
В общем, тут есть, над чем подумать.
Ну а пока новая задача-опрос: какие ECM-задачи решаются в вашей организации?. Там два похожих, но все же разных вопроса. Обратите на это внимание. И главное – ответьте, не стесняйтесь!