НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Документооборот/ECM:

Блог

23.04.13 (вторник), 11:00 – поговорим о потоковом вводе документов

В этот день и в это время (по Москве) у нас будет очередной вебинар, проводимый под эгидой нашего еженедельника. На этот раз

Потоковый ввод документов в российской практике. Что говорит опыт Пробизнесбанка?



Начну с конца: участие, понятное дело, бесплатное, а регистрация для участия – обязательная
Ее нужно пройти на странице регистрации, дело – на минуту максимум. Вот что вы получите взамен:
[spoiler]
- подтверждение о прохождении регистрации;
- уведомления о публикации постов и новостей по теме вебинара;
- напоминание о начале проведении вебинара;
- возможность участия в вебинаре: не только слушать, но и лично участвовать в обсуждении темы через чат (высказывать мнения, задавать вопросы, голосовать);
- доступ ко всем материалам вебинара (включая видеозапись мероприятия, презентации и пр.).

Все желающие могут уже сейчас высказывать пожелания по организации, обозначить интересующие их вопросы самыми разными способами:
В комментариях на нашем блоге (например, в этом посте)
По почте – webirars@pcweek.ru
Через группу Facebook
Через ЖЖ-сообщество

Более подробный анонс вебинара (спикеры, сценарий, основные вопросы) приведен в опубликованной вчера новости.

О проекте "Вебинары PC Week", как проходили предыдущие встречи можно посмотреть тут. В том числе, познакомиться с видеозаписью предыдущего вебинара о ";СЭД- проекте в госорганах Башкиртостана".


После этих формально-новостных слов хочу сейчас высказать еще несколько соображений.

Лично мне тема преобразования бумажных документов в электронный вид, а и вообще, тема взаимодействия и сосуществования бумажных и электронных документов и соответствующих бизнес-процессов представляется, с одной стороны, важной, с другой – не очень понятной.

Такое впечатление, что несмотря на давние разговоры об этом, тут, что, называется, еще "конь не валялся", наш рынок еще только подходит к решению этих задач в широком масштабе. Да и "мировых масштабах" эти вопросы являются весьма актуальными, о чем, в частности свидетельствует вот этот график.



Хочу рассказать историю возникновения данного вебинара.
Дело было 19.02.2013. ABBYY проводила пресс-встречу, на которой рассказала о теме потокового ввода в мире и в России, о том, как у нее растет бизнес в этом направлении (значит – повышается спрос, актуальность темы). И пригласила туда всего ведущего партнера ("Логика бизнеса 2.0" незадолго до этого первой в России получила "платиновый" статус") и двух заказчиков, реализовавших недавно проекты (см. статью На рынке потокового ввода документов — рост).






Было довольно энергичное обсуждение, которое показало, что – есть, о чем еще поговорить (см. по этому поводу еще и http://www.pcweek.ru/ecm/blog/ecm/4469.php] и пост[/url]).

Так вот любопытный нюанс заключается в том, что представители "Логики" и "Пробизнесбанка" познакомились только на той встрече. "Логика" никак не участвовала в проекте банка, более того, банк выполнял проекта по автоматизации потокового ввода у себя самостоятельно.







Т.е. нынешний вебинар - это не случай, когда исполнитель приводит своего клиента… Тут будут участвовать два совершенно независимых участника рынка!

Так что один из вопросов, который лично я хочу затронуть на вебинаре: нужны ли для внедрения средств потокового ввода внешние внедренцы или это вполне можно делать самостоятельно…

Есть и другие вопросы, которые хочу в рамках подготовки к вебинару обсудить в этом блоге.

А какие у вас есть вопросы и соображения по теме?