Два примера по теме.
Объявление, которое появилось на моем подъезде:
[spoiler]
Формально – все вроде бы современно, в стиле открытости, в прямом эфире.
По сути – откровенная профанация, которая только годится только для того, чтобы отчитаться наверх – "поговорили с народом".
Я думаю, что в "Преображенском" живет никак не меньше 100 тыс. человек, даже если вопросы захочет задать 1%, то… тут и считать ничего не нужно. За час смогут задать вопросы только человек 5-6, может быть 10. Ответы услышит только звонивший…
Что такое Web-сайты, видеотрансляция, публикация в Интернете – этого руководство Управы не знает. Точнее – знать не хочет…
Как и то, что общаться с населением нужно не раз в год по телефону, а постоянно, каждый день, по разным каналам. Что – обязанность Управы перед населением…
А вот другой пример – уже из области документоведения.
Две недели назад прошел семинар по поводу "Стандарта делопроизводства" в РГГУ, организованный ВНИИДАДом (ведущий институт страны по документоведению),
(см . последний пост по теме: Как прошло обсуждение Стандарта по документам на семинаре РГГУ-ВНИИДАД)
Где у них сайт, где хоть что-то говорится об итогах проведенного семинара? Где опубликованы полученные отзывы?
По адресу, указанному в анонсе семинара, на имя его руководителя Людмилы Варламовой (ВНИИДАД), я отправил письмо со своим отзывом на проект Стандарта.
Ответа не получил.
Через пару дней посылаю еще одно письмо – напоминание и спрашиваю: где и как можно познакомиться с материалами семинара?
Получаю ответ: "вашем первом письме не было приложения-отзыва". Что ж, возможно, (хотя я проверил – было).
На вопрос о материалах – ни слова.
Что ж – посылаю еще раз, с просьбой подтвердить получение отзыва и дать ответ на вопрос о материалах.
В ответ – тишина.
Вот такой документооборот в исполнении профессионалов по документоведению…