Но вот когда знакомишься с реальными проектами, то тут все становится как-то менее понятно – все разница, где лежит граница их применения.[spoiler] Суть вопроса понятны: подваляющее число наших СЭД (или ECM?) проектов связаны с задачами учета бумажных (или электронных) документов. И в чем тут специфика собственно "управления контентом" – не очевидно.
Вот читаю рассказ про очередной проект – Удобный электронный архив для страховой компании.
В чем тут ECM-специфика? Конечно, тут есть специфические вещи, типа оцифровки бумажных документов и использование штрих-кодов для идентификации документов? Но дальше-то идет вполне себе учетная задача.
Или я чего-то "не догоняю"? Для всего во всем этом деле используется собственно ECM-система?
А при реализации производственной системы сразу вылезают вопросы масштабируемости "сколько будет присоединенных файлов? - 4 на карточку", "сколько будет всего присоединенных файлов? - миллион в первый год", ... и пошло-поехало... "Миллион? - Как будем искать? Как будем архивировать? "...
ECM, напомню, предназначена еще для организации коллективного доступа к информации. Всем сотрудникам совершенно не обязательно иметь рабочие места в расчетной системе. Страховых агентов и андеррайтеров гораздо больше, чем бухгалтеров. А для андеррайтера(да и страхового агента) важно именно страховое дело, документы по страхуемому объекту, документы из дела по выплате, если был страховой случай.
Т.е им для текущей работы нужна именно ECM-система. А потом бухгалтерия подведет итоги.