НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Документооборот/ECM:

Блог

"C какими проблемами сталкиваются заказчики при внедрении и развитии ECM/СЭД?"

Именно с обсуждения этого вопроса я хочу начать завтра вебинар "ECM (управление корпоративным контентом) как ключевой элемент современной корпоративной информационной системы". И сейчас, в плане подготовке к нему, обращаюсь с аудитории нашего блога с предложением высказать свои соображения. Только нужно иметь в виду, что времени не очень много: онлайновая трансляция начнется завтра, 4 октября, в 12:00 (подробнее, в том числе инфо о регистрации тут).
[spoiler]
Я уже писал по этому поводу (см. "Как эффективно использовать ECM? Давайте обсудим это вместе!"): мы хотим провести это дело в не очень традиционном формате для вебинаров. Хотелось бы, чтобы это был диалоговое общение на тему.

Завтра моим собеседником будет генеральный директор компании "Логика Бизнеса 2.0" Мария Каменнова. В этом году мы с ней несколько раз общались, как на мероприятиях, так и в личных диалогах (после этого появлялись статьи, в том числе в формате интервью, вот последнее из них), поэтому завтрашний разговор будет проходить не "с нуля". Хочу напомнить, что Мария Каменнова достаточно хорошо известный эксперт на нашем ИТ-рынке с большим интересным опытом работы. В начале года возглавила реформированное ECM-направление группы "АйТи" с идеями продвижения ECM в тесной взаимосвязи с вопросами управления бизнес-процессами.

Короче. Приглашаю всех к интерактивному обсужднию современных актуальных вопросов практического использования ECM. А заодно – и СЭД!

Митин Владимир
Нельзя говорить о проблемах "среднестатистических" заказчиков при внедрении "среднестатистических"   СЭД. А концепцию (ECM) вообще нельзя внедрить. Её (концепции) можно только придерживаться (или не придерживаться).

Поэтому для начала хорошо бы разбить заказчиков и/или СЭД хотя бы на три-четыре основные группы. И о проблемах каждой этой группы поговорить отдельно. А иначе получится не "разговор обо всем" (как хотелось бы), а разговор "ни о чем" (как всегда).

Можно, конечно, взять трех-четырех заказчиков и обсуждать до хрипоты их частные проблемы. Но где гарантия, что эти проблемы типичны для большинства клиентов?
Митин Владимир
Нельзя говорить о проблемах "среднестатистических" заказчиков при внедрении "среднестатистических"   СЭД. А концепцию (ECM) вообще нельзя внедрить. Её (концепции) можно только придерживаться (или не придерживаться).

Поэтому для начала хорошо бы разбить заказчиков и/или СЭД хотя бы на три-четыре основные группы. И о проблемах каждой этой группы поговорить отдельно. А иначе получится не "разговор обо всем" (как хотелось бы), а разговор "ни о чем" (как всегда).

Можно, конечно, взять трех-четырех заказчиков и обсуждать до хрипоты их частные проблемы. Но где гарантия, что эти проблемы типичны для большинства клиентов?