[spoiler]
Если вы (заказчик, партнер) хотите строить долгосрочные отношения с вендором (хотя бы просто покупаете продукт, чтобы поработать с ним, хотя бы года три), то нужно знать и "историю" и "стиль" вендора. Только тогда можно понять – что можно ждать от него через 3-5 лет…
Стиль "АйТи" хорошо виден – это стиль системного интегратора, разработка продуктов – это уже вторично, следствие…
Объявление было сделано в режиме онлайновой пресс-конференции – то же "инновация". Вообще-то такой формат пытались сделать еще года 3-4 назад, но не прижилось пока. Одна из трудностей – постоянные технические проблемы (не правда ли – странная иллюстрация в разговорам ИТ-поставщиков о возможностях мобильно-интернетовских технологий). Но кроме того – явная недоработка в оргплане. Тут метод подготовки на уровне просто "разошлем приглашения" явно не работает… Короче говоря, вот такие мобильные реалии –онлайновое общение с журналистами все "поставщики новостей" отложили до лучших времен.
"АйТи" решили возобновить мобильное общение ("… храбрых поем мы песню!"). В целом – очень похвально, все же полезное дело, нужное… В этот раз тоже было не без накладок, но в целом получилось. Надеюсь, первый блин не охладит энтузиазм… Проблемы нужно решать, а не откладывать…
Но все же речь не о форме (хотя это тоже важно, тем более, что все это – иллюстрация наших разговоров о ECM-инновациях, социальном мироустройстве и пр.).
В прошлый раз я говорил о том, что желание наших СЭД-поставщиков "выйти за горизонты" требуют не только разговоров о таком желании, но и подкрепления их какими-то делами. В том числе – это лично мне совершенно очевидно – обновлением, или даже радикальной переработкой, собственно технических предложений.
Но хочу заметить, что пока о техническом обновлении никто даже разговоров не ведет, нет такого пункта в повестке дня. Пока единственное исключение – это "ИнтерТраст" со своей новой CompanyMedia 4.0, хотя, конечно, что у них получится в результате – это вопрос. Но, по крайней мере, они ставят вопрос о технической модернизации…
Хотя, нет, серьезные работы ведет и ЭОС, в том числе с SharePoint, но только делается это как-то без привлечения общественного внимания (не могу понять – почему). Делает что и НТЦ ИРМ, но про них вообще ничего не известно…
Странно все это…
Что представляет собой семейство "Логика ECM" в технологическом плане и как оно будет развиваться в этом же плане в будущем, лично мне, пока не очень понятно. Хотя, с другой стороны, пока я могут увидеть только одного человека, которого интересует этот аспект темы. И то – для этого нужно подойти к зеркалу и посмотреть в него…
Брендинг – это дело тоже, на самом деле, очень важное. Конкретно с критические замечания по поводу бренда "БОСС-Референт" я писал еще более двух лет назад.
Название должно быть понятным, технологичным. И что очень важно – написано по правилам русского языка (что у нас – большая редкость), потому что вы рискуете, что в независимых (от вас) СМИ название будет писать не так, как вам хотелось бы.
Не стоит использовать двухсловные обозначения, не стоит примерять соединения слов с помощью дефисов, использовать большие буквы, кроме, конечно, заглавной". Не простой вопрос – как писать название – русскими или латинскими. Но крайне желательно – каким-то одним вариантом.
"1С" использует только русский вариант. Но у них тоже есть много проблем, в том числе при переводе на английский, неудачным оказалось использование двоеточия в названии (проблемы с поиском интернете – но кто про этот интернет знал в начале 90-х). ABBYY – только английский. Касперским – английский, но с русскими вариантами (неплохо получается).
Я не маркетолог, но вариант "Логика ECM" мне не кажется очень удачным. Длинновато и главное – смешение в одном названии русских и латинских букв. Я гарантирую, что 50% изданий будут писать ECM кириллицей. Мне, как "стучальщику по клавишам" тоже неудобно – лишние переключения регистра клавиатуры…
Хотя, конечно, "по одежке встречают, а по чему-то другому провожают". Правда, иногда и провожают по одежке – если "дресс-код" не соответствует... Я, например, из-за, этого (в том числе) перестал ездить на российские СИО-мероприятия – там часто бывает требования "в костюме". У меня костюм есть, но я считаю, что, если на первый план выходит "костюм", то ИТ уходят куда-то на второй или еще дальше…
Согласен, и аргументы Андрей приводит весомые. Уж если проводить ребрендинг, над наименованием надо было бы хорошенько подумать и учесть все аспекты.