Как-то разделись на мероприятии разные категории участников, например, новичков мероприятия и ветеранов, начинающих осваивать премудрости ECM/СЭД и ветеранов. В том числе, вот его слова:
"Очень сложно в одной программе эти аудитории смешивать, всегда будут недовольные. Может как-то разделить Докфлоу на потоки? И еще пора уже создать какое-то коммьюнити ветеранов Докфлоу, и может даже выдать какой-нибудь значок."
Идея полезная, ее можно развить: можно стенд каждого участника выделять "звездами" по числу участия в DOCFLOW, хорошо бы отделись поставщиков от заказчиков, отдельно выделив "независимых" (журналисты, аналитики), среди заказчиков – представителей ИТ-отделов и бизнес-подразделений. Все это может быть действительно полезным.
И тут вспомнился недавний зарубежный опыт:[spoiler] вот как это было на Microsoft Convergence 2012 (март, Хьюстон, США) – с помощью таких значков, которые участники могли выбирать сами по своему усмотрению:
Вот - по отраслевой принадлежности
По используемому продукту:
Правда, должен сказать, что использовали такие значки не очень многие участники мероприятия. Но у нас, мне кажется, это может как-то прижиться.
- посетители
- докладчики
- организаторы
- спонсоры
ну и еще могут быть цвета в зависимости от ситуации.
Очень удобно, посетители легко могут выловить нужного человека по цвету бэджа.
Еще я делаю специально ФИО человека на бэдже большим шрифтом, чтобы можно было прочитать не менее с 1 метра.
Указанные значки просто позволяют прочитать "принадлежность" конкретного человека, цветом их можно было не выделять.
Потому что часто беджи делают так, что прочитать их можно только взяв в руки.
Но в данном посте речь идет о том, что нужно вводить еще несколько категоризаций участников. На Convergence описанные вам бейджи были - по статусу участников. А речь идет о дополнительных значках, в данном случае (посмотрите на фото, хорошо видно) - по отраслям и продуктам.