НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Документооборот/ECM:

Блог

Инфодокум, декабрь 2011. Как-то грустно…

Сегодня началась декабрьская конференция "ИнфоДокум" (она проходит два раза в год), проводимая Гильдией управляющих документацией (ГУД).
Я уже много лет хожу на эти мероприяия, каждый раз странные впечатления, как будто покал на другую планету…

Порой на этих мероприятиях (помню такое было 2-3 года назад) вдруг появляется луч надежды, но наконец-то, она начнет приближаться к какому-то современному уровню. Какие-то позитивные надежды появились на весенней конференции. Но сейчас вполне очевидно, что это были иллюзии. Такое впечатление, что движение идет не просто крайне медленно, а даже в обратную сторону.
[spoiler]
Пришла наш фотограф. Фоторафирует, но и слушает, что говорят. Подходит ко мне и спрашивает: "А зачем мы сюда пришли? Какое отношение наше ИТ-издание имеет к этому собранию? Они же тут про достоинства пневмопочты говорят, про механические картотеки. Я такими тоже в детстве пользовалась в библиотеки в 70-е…"

Раньше конференция проходила в здании Торгово-промышленной палаты (на Ильинке), сейчас переехала в здание правительства Москвы (СЭВ). Тут, конечно, более комфортно (от метро, правда, далековато). Сидим в каком-то большом зале заседаний на первом этаже. В зале есть два места для двух вариантов заседание: круглый стол (как в ООН) и прямоугольный. Симпатично.

Народу празда, кажется, меньше, чем в прошлые года.

Но важно, конечно, не число, а качество. Интересно: зачем они (слушатели) пришли сюда?

На самом деле характер и тональность мероприятия хорошо демонстрируют вот эти фото:









Слушателей – человек 100-150. Я увидел только один электронный девайс в зале – ноутбук у ведущего собрания. Даже представители ИТ-компаний, которые тут присутствуют (в качестве спонсоров), кажется, стесняются достать свои приборы, понимая, их неуместность в этом аудитории.

Очень много замечательный фраз. Вот одна из них:

Автоматизация не приводит к сокращению персонала. Происходит не сокращение, а перераспределение функций. Было 100 человек, а после внедрения ИТ – 120, из которых 60 занимаются предметной областью, а 60 – поддежкой ИТ.
Зачем же сюда пришли слушатели?