НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Документооборот/ECM:

Блог

Вот такой электронно-министерский документооборот

Во вторник, 31 августа, отправил электронной письмо в Министерство юстиции по указанному на сайте адресу pr@minjust.ru по поводу министерского Проекта закона (подробнее про это тут). Прошло уже более пяти дней – "ни ответа, ни привета".

Позвонил по указанному на сайте контактному телефону (495) 955–59–99 – длинные гудки, никто не берет трубку.

В общем-то, вполне ожидаемая ситуации, я бы больше удивился, если бы было как-то иначе.
[spoiler]
И мой опыт (все же есть кое-какой) общения с нашими правительственными ведомствами показывает, что и в других ведомствах дела обстоят примерно так же.

Да, что там электронная почта и звонки от частных лиц! Вон, РАСПО почти уже два месяца назад оправили вполне бумажное письмо в Минкомсвязи и у них даже есть копия с регистрационным номером. И до сих пор ответа нет.

При этом есть вполне позитивные - но не министерские – примеры. Вчера заехал к приятелю, большому ученому. Заговорили в том числе и про электронные дела. Он рассказал Российский фонд фундаментальных исследований (http://www.rfbr.ru/rffi/ru/). Вся работа там (заявки, рецензирование и пр.) ведется полностью в электронном виде. Официальные бумажные документ с печатью требуется уже после завершения всего, достаточно напряженного процессе прохождения заявок на грант.

Да, примером таких полно, но не из министерской жизни.

Так что же делать с Минюстом? Обращаться в ФСО, чтобы помогли организовать гарантированную (мне лично не нужна "защищенная") доставку документов?