[spoiler]
Наверное, мысль о документоведах (обозначим так пользователей СЭД) появилась поскольку буквально накануне тема "задачек по документоведению" обозначилась в дискуссии на блоге, где наш давний читатель Andrew задал вопрос:
"Телеграмма или телетайпограмма - документ бумажный или электронный, и почему?"
Мне показался вопрос до банальности прост (и более того – некорректно сформулированныv, поскольку, формального говоря, понятия "бумажный" и "электронный" являются весьма расплывчатыми) и потому меня больше всего удивило, что автор вопроса обозначил его как " нетривиальный. не каждый сможет ответить".
Сразу, почитав это пояснение, подумал: если такие вопросы кажутся нетривиальными, то тогда обсуждать электронные документы по силам, только Нобелевским лауреатам.
А потом, сидя на процедуре награждения 1С-студентов, я там же заглянул в url=http://www.visual.2000.ru/download/2011_05_13_1c_z.rtf]задания для конкурсантов[/url], сходу поняв, что решить их под силу, скажем так, далеко не каждому (в том числе и мне). И подумал: как могли бы выглядеть подобные конкурсные задания по работе с электронными документами, для будущих разработчиков и пользователей СЭД?
А уже затем: чему и как учат сейчас документоведов и архивистов?