Корпорация IBM и национальный банк “ТРАСТ” объявили о завершении совместного проекта по внедрению системы электронного документооборота на базе платформы IBM Lotus Notes, которая поможет объединить систему документооборота новых кредитно-кассовых офисов “ТРАСТ” с централизованной СЭД банка.

В качестве офисного пакета выбрано решение Lotus Symphony, обеспечивающее работу с ключевыми офисными приложениями в рамках единого интерфейса. Специалисты банка остановили свой выбор на платформе Lotus Domino и программном обеспечении IBM Lotus Symphony, основываясь на успешном опыте использования программных продуктов Lotus в головном офисе компании. Реализация проекта, в рамках которого был закуплены лицензии на 300 пользователей, проходила с марта по ноябрь 2010 г.

“Одним из ключевых достоинств офисного пакета IBM является соотношение эффективности решения и уникальной на рынке офисных пакетов совокупной стоимости владения, ведь Lotus Symphony распространяется бесплатно, — отмечает директор дирекции информационных и банковских технологий удаленных продаж кредитных продуктов банка “ТРАСТ” Сергей Чиков. — Сотрудники кредитно-кассовых офисов банка теперь имеют возможность работать с различными офисными приложениями в рамках единого интерфейса. Платформа Lotus Notes, на базе которой реализован документооборот новых офисов банка, доказала свою эффективность. Одним из самых значимых ее преимуществ является возможность ведения совместной работы над документами”.