Специализация: Информационная безопасность, ИТ менеджмент, Курсы для пользователей, Управление проектами

Ориентирован: • Руководители ИТ-служб • Сервис-менеджеры, отвечающие за развитие системы управления • Владельцы процессов • Консультанты

Предварительный уровень подготовки: • Руководители ИТ-служб • Сервис-менеджеры, отвечающие за развитие системы управления • Владельцы процессов • Консультанты

Продолжительность: 4 дня

Методические материалы: предоставляются

Документ об окончании курса: Сертификат

Стоимость: 75000 руб

Программа

Этот курс экспертного уровня ориентирован, прежде всего, на опытных руководителей ИТ-организации, которые хотят структурировать свои знания по планированию, управлению, измерению и совершенствованию системы управления ИТ-услугами.
Этот курс готовит слушателей к прохождению экзамена института EXIN «Consultant/Manager in IT Service Management according to ISO/IEC 20000», который удостоверяет не только знания ИТ-руководителя в области ИТ-услуг, но и опыт по активному и проактивному совершенствованию системы процессов ITSM.
В ходе курса слушатели систематизируют свои знания в области ITSM, научатся практическим приёмам планирования, управления ИТ-рисками, выстраиванию взаимоотношений с контрагентами ИТ-службы и реализации запланированных улучшений.
Курс крайне полезен консультантам высокого уровня, которым необходимо управлять крупными ITSM-проектами.
Аудитория
•    Руководители ИТ-служб
•    Сервис-менеджеры, отвечающие за развитие системы управления
•    Владельцы процессов
•    Консультанты
Формат
•    Длительность — 4 дня
•    Число слушателей курса — от 5 до 10
•    Во время курса слушатели выполняют два практических задания общей продолжительностью не менее шести часов. Успешное выполнение практических заданий является условием допуска к сертификационному экзамену.
•    Курс аккредитован. Материал курса соответствует требованиям института EXIN к сертификационным курсам «Consultant/Manager in IT Service Management according to ISO/IEC 20000», что подтверждено официальной аккредитацией.
•    Курс готовит к экзамену. Курс готовит слушателей к экзамену «Consultant/Manager in IT Service Management according to ISO/IEC 20000». В конце курса слушатели могут сдать пробный экзамен, а после этого тренер подробно прокомментирует каждое из заданий
Программа учебного курса
•    Планирование системы управления ИТ-услугами
•    Планирование ролевой структуры и распределения ответственности
•    Планирование процессов управления ИТ-услугами
•    Организация предоставления услуг
•    Внедрение и эксплуатация
•    Управление персоналом
•    Оценка системы управления
•    Отчетность
•    Управление совершенствованием системы управления ИТ-услугами
•    Управление деятельностью по совершенствованию
•    Анализ пробного экзамена «Consultant/Manager in IT Service Management according to ISO/IEC 20000»

Подробное описание: http://www.cleverics.ru/ru/services/education/itsm-manager-consultant