Специализация: Информационная безопасность, ИТ менеджмент, Управление проектами

Ориентирован: • ИТ-руководители • Менеджеры по управлению персоналом, работающим со службами ИТ • Консультанты-практики

Предварительный уровень подготовки: • ИТ-руководители • Менеджеры по управлению персоналом, работающим со службами ИТ • Консультанты-практики

Продолжительность: 2 дня

Методические материалы: предоставляются

Документ об окончании курса: Сертификат

Стоимость: 22500 руб

Программа

Курс посвящён практическим аспектам самой актуальной темы в области управления информационными технологиями — управление человеческими ресурсами поставщика ИТ-услуг. Культура персонала, то есть ориентация всей команды на поддержку целей заказчика в форме предоставления ИТ-услуг, становится камнем преткновения на пути многих ITSM-проектов.
A кроме аспектов поведения и корректной мотивации персонала, перед любым ИТ-руководителем стоят и рутинные задачи по управлению кадрами: отбор, наём, удержание, постановка и контроль выполнения задач, профессиональное развитие. Для внутренних поставщиков ИТ-услуг также актуален вопрос продуктивного взаимодействия с кадровой службой, отстаивающей кадровые политики руководства организации и законодательство в сфере трудовых отношений.
Все аспекты, связанные с персоналом сферы ИТ рассматриваются в этом курсе с учётом ведущих мировых практик (ITIL, COBIT, ISO20000) и опираясь на многолетний опыт наших тренеров.
Аудитория
•    ИТ-руководители
•    Менеджеры по управлению персоналом, работающим со службами ИТ
•    Консультанты-практики
Формат
•    Длительность — 2 дня
•    Число слушателей курса — от 5 до 12
•    Практическим занятиям на курсе уделяется до 50% времени обучения
Программа учебного курса
•    Актуальные проблемы управления ИТ-службой
•    Ключевые изменения в управлении персоналом ИТ-службы в современных условиях
•    Уровни зрелости процесса управления персоналом ИТ
•    Управление ресурсами
o    Стандартизация видов работ
o    Управление рабочим календарем
o    Координация и оперативный контроль исполнения
o    Учёт трудозатрат
•    Планирование персонала
o    Специфика требований к ИТ персоналу
•    Подбор и привлечение
o    Методы подбора и первичной оценки персонала
•    Развитие
•    Оценка персонала
•    Стимулирование (мотивация)
o    Требования к системе мотивации
o    Материальное стимулирование
o    Косвенное материальное стимулирование
o    Нематериальное стимулирование
•    Управление культурными и организационными изменениями
•    Взаимодействие служб ИТ и HR

Подробное описание: http://www.cleverics.ru/ru/services/education/it-personnel