Специализация: Информационная безопасность, ИТ менеджмент, Курсы для пользователей, Управление проектами
Ориентирован: управление информационными технологиями
Предварительный уровень подготовки: • Руководители и сотрудники служб ИТ и компаний, предоставляющих ИТ-услуги • Студенты, изучающие управление информационными технологиями • Руководители и сотрудники сервисных организаций, работающих в смежных с ИТ отраслях
Продолжительность: 3 дня
Методические материалы: предоставляются
Документ об окончании курса: Сертификат
Стоимость: 26000 руб
Программа
Библиотека ITIL — это ведущий бренд и знаковое имя индустрии управления информационными технологиями. Обычно именно с этого свода знаний специалисты начинают изучение обширной сферы управленческих знаний, под общим названием ITSM (IT Service Management). Фактически, знание процессов, терминов и подходов ITIL стало обязательным требованием ко всем участникам современного рынка ИТ, в том числе и в нашей стране.
Это вводный курс, знакомящий слушателей с библиотекой ITIL v3 — её историей, структурой, содержанием и особенностями. Материал курса формирует основу для дальнейшего детального изучения отдельных областей управления ИТ-услугами и готовит слушателей к успешному прохождению сертификационного экзамена ITIL v3 Foundation (Основы ITIL v3).
Несмотря на обзорный характер курса, его материал позволяет не только составить первое впечатление о библиотеке ITIL v3, но и оценить ситуацию в области управления ИТ-услугами в своей компании, определить собственные задачи по совершенствованию деятельности, структурировать знания практик управления ИТ-услугами и быть готовым начать улучшения. Кроме того, тренер проведет анализ инструментов автоматизации практических рекомендаций библиотеки и даст общие рекомендации к выбору и направлениям автоматизации.
Аудитория
• Руководители и сотрудники служб ИТ и компаний, предоставляющих ИТ-услуги
• Студенты, изучающие управление информационными технологиями
• Руководители и сотрудники сервисных организаций, работающих в смежных с ИТ отраслях
Формат
• Длительность курса — 3 дня
• Число слушателей курса — от 5 до 12
• Изучение материалов курса подкрепляется практическими занятиями, которым уделяется до 40% времени обучения.
• Курс аккредитован. Материал курса соответствует требованиям института EXIN к сертификационным курсам «ITIL V3 Foundation», что подтверждено официальной аккредитацией
• Курс готовит к экзамену. Курс готовит слушателей к прохождению сертификационного экзамена ITIL V3 Foundation. В конце курса слушатели могут сдать пробный экзамен ITIL v3 Foundation, а после этого тренер подробно прокомментирует каждое из заданий
Программа учебного курса
• Управление ИТ-услугами
o Назначение сервис-менеджмента
o Место в структуре управления
o Основные принципы
• Библиотека ITIL
o История
o Структура
o Преимущества и критика
• Проектирование услуг
o Управление уровнем услуг
o Управление каталогом услуг
o Управление поставщиками
o Управление доступностью
o Управление мощностями
o Управление непрерывностью ИТ-услуг
o Управление информационной безопасностью
• Преобразование услуг
o Управление изменениями
o Управление релизами
o Управление конфигурациями и активами
o Управление знаниями
• Эксплуатация услуг
o Управление событиями
o Управление инцидентами
o Управление запросами на обслуживание
o Управление проблемами
o Service desk
• Стратегия услуг
o Формирование стратегии
o Управление финансами
o Управление спросом
• Постоянное улучшение услуг
o Цикл Деминга
o Модель постоянного улучшения
• Обзор инструментов автоматизации
• Анализ пробного экзамена ITIL Foundation
Подробное описание: http://www.cleverics.ru/ru/services/education/itil-v3-foundation