Специализация: Информационная безопасность, ИТ менеджмент, Курсы для пользователей, Управление проектами

Ориентирован: управление информационными технологиями

Предварительный уровень подготовки: • Руководители и сотрудники служб ИТ и компаний, предоставляющих ИТ-услуги • Студенты, изучающие управление информационными технологиями • Руководители и сотрудники сервисных организаций, работающих в смежных с ИТ отраслях

Продолжительность: 3 дня

Методические материалы: предоставляются

Документ об окончании курса: Сертификат

Стоимость: 26000 руб

Программа

Библиотека ITIL — это ведущий бренд и знаковое имя индустрии управления информационными технологиями. Обычно именно с этого свода знаний специалисты начинают изучение обширной сферы управленческих знаний, под общим названием ITSM (IT Service Management). Фактически, знание процессов, терминов и подходов ITIL стало обязательным требованием ко всем участникам современного рынка ИТ, в том числе и в нашей стране.
Это вводный курс, знакомящий слушателей с библиотекой ITIL v3 — её историей, структурой, содержанием и особенностями. Материал курса формирует основу для дальнейшего детального изучения отдельных областей управления ИТ-услугами и готовит слушателей к успешному прохождению сертификационного экзамена ITIL v3 Foundation (Основы ITIL v3).
Несмотря на обзорный характер курса, его материал позволяет не только составить первое впечатление о библиотеке ITIL v3, но и оценить ситуацию в области управления ИТ-услугами в своей компании, определить собственные задачи по совершенствованию деятельности, структурировать знания практик управления ИТ-услугами и быть готовым начать улучшения. Кроме того, тренер проведет анализ инструментов автоматизации практических рекомендаций библиотеки и даст общие рекомендации к выбору и направлениям автоматизации.
Аудитория
•    Руководители и сотрудники служб ИТ и компаний, предоставляющих ИТ-услуги
•    Студенты, изучающие управление информационными технологиями
•    Руководители и сотрудники сервисных организаций, работающих в смежных с ИТ отраслях
Формат
•    Длительность курса — 3 дня
•    Число слушателей курса — от 5 до 12
•    Изучение материалов курса подкрепляется практическими занятиями, которым уделяется до 40% времени обучения.
•    Курс аккредитован. Материал курса соответствует требованиям института EXIN к сертификационным курсам «ITIL V3 Foundation», что подтверждено официальной аккредитацией
•    Курс готовит к экзамену. Курс готовит слушателей к прохождению сертификационного экзамена ITIL V3 Foundation. В конце курса слушатели могут сдать пробный экзамен ITIL v3 Foundation, а после этого тренер подробно прокомментирует каждое из заданий
Программа учебного курса
•    Управление ИТ-услугами
o    Назначение сервис-менеджмента
o    Место в структуре управления
o    Основные принципы
•    Библиотека ITIL
o    История
o    Структура
o    Преимущества и критика
•    Проектирование услуг
o    Управление уровнем услуг
o    Управление каталогом услуг
o    Управление поставщиками
o    Управление доступностью
o    Управление мощностями
o    Управление непрерывностью ИТ-услуг
o    Управление информационной безопасностью
•    Преобразование услуг
o    Управление изменениями
o    Управление релизами
o    Управление конфигурациями и активами
o    Управление знаниями
•    Эксплуатация услуг
o    Управление событиями
o    Управление инцидентами
o    Управление запросами на обслуживание
o    Управление проблемами
o    Service desk
•    Стратегия услуг
o    Формирование стратегии
o    Управление финансами
o    Управление спросом
•    Постоянное улучшение услуг
o    Цикл Деминга
o    Модель постоянного улучшения
•    Обзор инструментов автоматизации
•    Анализ пробного экзамена ITIL Foundation

Подробное описание: http://www.cleverics.ru/ru/services/education/itil-v3-foundation