Специализация: ИТ менеджмент

Вендор: Академия Информационных Систем

Ориентирован: Руководители и специалисты ИТ-подразделений компаний

Предварительный уровень подготовки: не требуется

Продолжительность: 2 часа

Методические материалы: авторские

Документ об окончании курса: свидетельство

Стоимость: бесплатно

Место проведения: Москва, ул. Первомайская, 126

Программа

I.    Современное состояние менеджмента ИТ-услуг
Менеджмент ИТ-услуг (ITSM) - как основа современного управления ИТ-подразделением компании, ИТ-организацией. Обзор методик в области менеджмента ИТ-услуг (ITIL v3, COBIT, PMBOK, PRINCE2, M_o_R, eSCM-SP, eTOM, Six Sigma). Обзор стандартов в области менеджмента ИТ-услуг (ISO 20000, ISO 27001, ISO 19770, ISO 38500).
II.    ITIL v3 - закономерный этап развития менеджмента ИТ-услуг
Подходы, используемые в третьей версии библиотеки в области ИТ-инфраструктуры (ITIL v3): процессный подход и подход, основанный на жизненном цикле услуги.
Состав процессов менеджмента ИТ-услуг.
Фазы жизненного цикла ИТ-услуги:
•    Стратегия услуг;
•    Проектирование услуг;
•    Преобразование услуг;
•    Эксплуатация услуг
•    Постоянное улучшение услуг.
Функции, выполняемые ИТ-подразделением:
•    Служба Service Desk (Диспетчерская служба);
•    Техническая поддержка;
•    Управление операционной деятельностью;
•    Управление приложениями.
Роли, исполняемые сотрудниками ИТ-подразделения в повседневной деятельности: функциональные, процессные, сервисные.

III.    Применение ITIL v3, других методик и стандартов по менеджменту ИТ-услуг в ИТ-подразделениях российских компаний
•    Реализация базовых процессов менеджмента ИТ-услуг согласно рекомендациям ITIL v3 в ИТ-подразделениях компаний:
    Управление инцидентами;
    Выполнение запросов на обслуживание;
    Управление проблемами;
    Управление изменениями;
    Управление конфигурациями;
    Управление релизами
    Управление уровнями ИТ-услуг.
•    Использование стандарта ISO 20000 в ИТ-подразделениях.
•    Применение COBIT, ISO 27001, других методик и стандартов по менеджменту ИТ-услуг.
•    Совершенствование деятельности ИТ-подразделений. Модель зрелости ИТ-подразделения и его бизнес-процессов.

Подробное описание: http://infosystems.ru/services/inform_security/itil/itilv3promo.html