Специализация: ИТ менеджмент
Вендор: Академия Информационных Систем
Ориентирован: Руководители и специалисты ИТ-подразделений компаний
Предварительный уровень подготовки: не требуется
Продолжительность: 2 часа
Методические материалы: авторские
Документ об окончании курса: свидетельство
Стоимость: бесплатно
Место проведения: Москва, ул. Первомайская, 126
Программа
I. Современное состояние менеджмента ИТ-услуг
Менеджмент ИТ-услуг (ITSM) - как основа современного управления ИТ-подразделением компании, ИТ-организацией. Обзор методик в области менеджмента ИТ-услуг (ITIL v3, COBIT, PMBOK, PRINCE2, M_o_R, eSCM-SP, eTOM, Six Sigma). Обзор стандартов в области менеджмента ИТ-услуг (ISO 20000, ISO 27001, ISO 19770, ISO 38500).
II. ITIL v3 - закономерный этап развития менеджмента ИТ-услуг
Подходы, используемые в третьей версии библиотеки в области ИТ-инфраструктуры (ITIL v3): процессный подход и подход, основанный на жизненном цикле услуги.
Состав процессов менеджмента ИТ-услуг.
Фазы жизненного цикла ИТ-услуги:
• Стратегия услуг;
• Проектирование услуг;
• Преобразование услуг;
• Эксплуатация услуг
• Постоянное улучшение услуг.
Функции, выполняемые ИТ-подразделением:
• Служба Service Desk (Диспетчерская служба);
• Техническая поддержка;
• Управление операционной деятельностью;
• Управление приложениями.
Роли, исполняемые сотрудниками ИТ-подразделения в повседневной деятельности: функциональные, процессные, сервисные.
III. Применение ITIL v3, других методик и стандартов по менеджменту ИТ-услуг в ИТ-подразделениях российских компаний
• Реализация базовых процессов менеджмента ИТ-услуг согласно рекомендациям ITIL v3 в ИТ-подразделениях компаний:
Управление инцидентами;
Выполнение запросов на обслуживание;
Управление проблемами;
Управление изменениями;
Управление конфигурациями;
Управление релизами
Управление уровнями ИТ-услуг.
• Использование стандарта ISO 20000 в ИТ-подразделениях.
• Применение COBIT, ISO 27001, других методик и стандартов по менеджменту ИТ-услуг.
• Совершенствование деятельности ИТ-подразделений. Модель зрелости ИТ-подразделения и его бизнес-процессов.
Подробное описание: http://infosystems.ru/services/inform_security/itil/itilv3promo.html