Специализация: ИТ менеджмент
Ориентирован: Данный курс предназначен для руководителей и сотрудников подразделений ИТ, а также всех, кто интересуется вопросами эффективного управления сервисами и организации работы ИТ:
Предварительный уровень подготовки: Базовые знания и опыт деятельности в области ИТ.
Продолжительность: 1 день, 8 ак. час.
Методические материалы: Учебные пособия к курсу
Документ об окончании курса: Сетрификат ITHS
Стоимость: 9 тыс. рублей, до конца августа скидка 15 %
Место проведения: Москва, метро Южная, ул. Днепропетровская, д.2, бизнес-центр "Глобал-СИТИ"
Программа
Программа курса
Модуль 1. Введение в стандарт ISO20000.
• Область применения стандарта (Scope), термины и определения, структура процессов описываемых стандартом.
Модуль 2. Требования к системе управления (Management System).
• Ответственность за управление, требования к документации, обучение.
Модуль 3. Планирование и осуществление управления сервисами (Service Management)
• Планирование управления сервисами (Plan)
• Управления услугами и обеспечение сервисов (Do)
• Мониторинг, измерение и анализ (Check)
• Непрерывное усовершенствование (Act)
Модуль 4. Планирование и выполнение новых или измененных услуг
Модуль 5. Процесс предоставления услуг
• Управление качеством услуг, отчетность.
• Управление непрерывностью и доступностью сервисов.
• Составление бюджета и учет для IT-сервисов.
• Управление возможностями.
• Управление информационной безопасностью.
Модуль 6. Процессы взаимоотношений
• Общие процессы взаимоотношений.
• Управление бизнес-отношениями.
• Управление поставщиками.
Модуль 7. Процессы устранения проблем
• Управление инцидентами.
• Управление проблемами.
Модуль 8. Процессы управления
• Управление конфигурациями.
• Управление изменениями
Модуль 9. Процессы выпуска релиза
• Управление релизами
Подробное описание: http://www.iths.ru