Специализация: ИТ менеджмент

Ориентирован: руководители и сотрудники подразделений ИТ

Предварительный уровень подготовки: базовые знания и опыт деятельности в области ИТ

Продолжительность: 3 дня (24 академических часа)

Методические материалы: каждый слушатель получает полный комплект материалов данного курса

Документ об окончании курса: сертификат компании IT Expert

Программа

Курс посвящен современным методам организации работы подразделений ИТ на основе библиотеки передового опыта ITIL (IT Infrastructure Library) – стандарта де-факто по управлению информационными технологиями, активно применяемого на протяжении последних 20 лет. Курс основан на материалах новейшей, третьей версии библиотеки и соответствует требованиям, предъявляемым сертифицирующими организациями (APMG, EXIN).

В курсе обсуждаются преимущества сервисного подхода к управлению ИТ (ITSM, IT Service Management), при котором деятельность подразделения ИТ рассматривается с точки зрения предоставления услуг основному бизнесу, что помогает найти взаимопонимание между руководителями ИТ и руководителями бизнес–подразделений компании. Подробно рассматривается жизненный цикл ИТ сервисов, дается обзор процессов каждого этапа цикла, формируется целостное представление о назначении и содержании этих процессов.

Курс является основой для последующего обучения по специализированным, углубленным программам по направлению IT Service Management.

В ходе тренинга слушателям предлагается ряд практических заданий, позволяющих лучше усвоить теоретический материал.
Курс позволяет слушателям приобрести необходимые знания и подготовиться к сдаче экзамена для получения сертификата «The ITIL Foundation Certificate in IT Service Management» (APMG). Для проверки усвоенного материала слушателям предлагаются примеры вопросов реального сертификационного экзамена.

Программа курса:

•  Введение в курс
•  Что такое ITIL
•  Процессное управление
•  Практика управления сервисами
•  Стратегия сервисов (Service Strategy)
•  Проектирование сервисов (Service Design)
•  Передача сервисов (Service Transition)
•  Оперативное управление сервисами (Service Operations)
•  Постоянное улучшение сервисов (Continual Service Improvement)
•  Автоматизация деятельности
•  Обзор курса
•  Сертификация специалистов
•  Тестовый экзамен
•  Завершение курса

Подробное описание: http://www.itexpert.ru/rus/education/itsm/itfo-v3