Специализация: ИТ менеджмент
Ориентирован: руководители и сотрудники подразделений ИТ
Предварительный уровень подготовки: базовые знания и опыт деятельности в области ИТ
Продолжительность: 3 дня (24 академических часа)
Методические материалы: каждый слушатель получает полный комплект материалов данного курса
Документ об окончании курса: сертификат компании IT Expert
Программа
Курс посвящен современным методам организации работы подразделений ИТ на основе библиотеки передового опыта ITIL (IT Infrastructure Library) – стандарта де-факто по управлению информационными технологиями, активно применяемого на протяжении последних 20 лет. Курс основан на материалах новейшей, третьей версии библиотеки и соответствует требованиям, предъявляемым сертифицирующими организациями (APMG, EXIN).
В курсе обсуждаются преимущества сервисного подхода к управлению ИТ (ITSM, IT Service Management), при котором деятельность подразделения ИТ рассматривается с точки зрения предоставления услуг основному бизнесу, что помогает найти взаимопонимание между руководителями ИТ и руководителями бизнес–подразделений компании. Подробно рассматривается жизненный цикл ИТ сервисов, дается обзор процессов каждого этапа цикла, формируется целостное представление о назначении и содержании этих процессов.
Курс является основой для последующего обучения по специализированным, углубленным программам по направлению IT Service Management.
В ходе тренинга слушателям предлагается ряд практических заданий, позволяющих лучше усвоить теоретический материал.
Курс позволяет слушателям приобрести необходимые знания и подготовиться к сдаче экзамена для получения сертификата «The ITIL Foundation Certificate in IT Service Management» (APMG). Для проверки усвоенного материала слушателям предлагаются примеры вопросов реального сертификационного экзамена.
Программа курса:
• Введение в курс
• Что такое ITIL
• Процессное управление
• Практика управления сервисами
• Стратегия сервисов (Service Strategy)
• Проектирование сервисов (Service Design)
• Передача сервисов (Service Transition)
• Оперативное управление сервисами (Service Operations)
• Постоянное улучшение сервисов (Continual Service Improvement)
• Автоматизация деятельности
• Обзор курса
• Сертификация специалистов
• Тестовый экзамен
• Завершение курса
Подробное описание: http://www.itexpert.ru/rus/education/itsm/itfo-v3