Специализация: ИТ менеджмент, Управление проектами

Вендор: Microsoft

Ориентирован: на руководителей IT-служб, специалистов по техподдержке

Предварительный уровень подготовки: Для эффективного обучения на данном курсе специальных знаний и навыков не требуется. Тем не менее, приветствуется опыт работы в какой либо службе технической поддержке или (и) руководства службой.

Продолжительность: 24 ак.часа

Методические материалы: авторское методическое пособие

Документ об окончании курса: свидетельство Центра

Стоимость: для частных лиц: 19950 руб / для организаций: 19950 руб

Место проведения: учебный комплекс "Радио"

Программа

Аннотация курса:
В рамках курса "Основы ITIL" протяженностью в три дня рассматриваются вопросы организации эффективного процесса управления подразделением технической поддержки компании на основе книг библиотеки "IT Infrastructure Library". Библиотека ITIL появилась и непрерывно развивается на основе анализа и систематизации накопленного мирового опыта. а также приобретаются практические навыки эффективной организации процессов управления ИТ инфраструктурой.

Дополнительной целью курса является подготовка к сдаче сертификационного теста EXIN: "ITIL Foundation".

Описание курса:
Программа курса построена на версии ITIL v2 (на русском языке) и рассматривает основные отличия и нововведения версии ITIL v3 (на английском). В рамках курса "Основы ITIL" протяженностью в три дня рассматриваются вопросы организации эффективного процесса управления подразделением технической поддержки компании на основе книг библиотеки IT Infrastructure Library. В результате обучаемые получают необходимые знания и навыки для эффективной организации работы подразделения технической поддержки пользователей и клиентов компании. Дополнительной целью курса является подготовка к сдаче сертификационного экзамена EXIN: "ITIL Foundation".

В курсе предусмотрены не только теоретические занятия, но и практические работы, интересные ролевые игры, которые помогут слушателям в практическом применении рекомендаций ITIL. Практические работы имитируют наиболее часто встречающиеся рабочие ситуации и проходят с использованием современного специализированного программного обеспечения ИТИЛИУМ, разработанного на платформе 1С, учитывающего российский опыт организации служб технической поддержки и сопровождения и рекомендованного российским ITSM сообществом.

Рекомендуемая подготовка:
Для эффективного обучения на данном курсе специальных знаний и навыков не требуется. Тем не менее, приветствуется опыт работы в какой либо службе технической поддержке или (и) руководства службой.

По окончании курса слушатели будут уметь:
обосновывать необходимость внедрения и совершенствования процессов управления службой технической поддержки по методике, описанной в "IT Infrastructure Library"
формализовать процессы управления службой технической поддержки
описывать назначение, процесс внедрения и ключевые показатели эффективности 12 основных процессов управления
описывать назначение, процесс внедрения и ключевые показатели эффективности службы Service Desk
применять специализированное программное обеспечение по поддержке процессов ITIL и формулировать требования к такому ПО.
подготовитесь к сдаче сертификационного теста EXIN: ITIL Foundation

В курсе рассматриваются следующие вопросы:
Модуль 1. Введение в ITSM. Процессы поддержки услуг.  
  
Модуль 2. Процесс управления инцидентами  
  
Модуль 3. Процесс управления проблемами.  
  
Модуль 4. Процесс управления конфигурациями.  
  
Модуль 5. Процесс управления изменениями.  
  
Модуль 6. Процесс управления релизами  
  
Модуль 7. Служба Service Desk  
  
Модуль 8. Процессы предоставления услуг.  
  
Модуль 9. Процесс управления уровнем услуг.  
  
Модуль 10. Процесс управления финансами ИТ.  
  
Модуль 11. Процесс управления доступностью.  
  
Модуль 12. Процесс управления мощностями.  
  
Модуль 13. Процесс управления непрерывностью.  
  
Модуль 14. Процесс управления безопасностью.  
  
Модуль 15. Заключительный обзор материала.

Подробное описание: http://www.specialist.ru/programs/course.asp?idc=849