B2B подразделение компании Samsung Electronics объявило об открытии единого портала для уполномоченных партнеров Samsung в рамках программы STEP.

Компании могут зарегистрироваться и в зависимости от соответствия квалификационным критериям получить статусы «Серебряный» (Silver), «Золотой» (Gold) и «Платиновый» (Platinum). Партнеры получают возможность передавать через портал информацию о своих клиентах и сделках, что позволяет Samsung в автоматическом режиме помогать компаниям в продажах. Также им предоставляется доступ к информации о продуктах и онлайн-тренингам.

«Открывая портал для программы STEP, мы стремились создать инфраструктуру для партнеров, которая сделает наш совместный бизнес максимально прибыльным, а ежедневное взаимодействие простым и эффективным. За последний год партнерский канал Samsung расширился и укрепился. Партнерская программа STEP призвана поддерживать этот процесс и создавать новые преимущества для ее участников. Для нас важно наладить диалог с партнерами, услышать их потребности и суметь обеспечить всем необходимым для развития бизнеса с Samsung», — рассказал Андрей Тихонов, директор департамента корпоративных продаж компании Samsung Electronics в России.

Программа STEP была впервые представлена в конце прошлого года. Предпосылками к ее реализации стали создание корпоративного отдела в российском представительстве Samsung, а также активный рост числа партнеров компании и укрепление взаимодействия. Выстраивание экосистемы бизнес-партнеров Samsung на российском рынке позволяет компании формировать, предлагать и эффективно внедрять корпоративные решения для большого количества заказчиков.

Программа предполагает развитие бизнеса с опорой на широкий круг партнеров, в который входят системные интеграторы, операторы мобильной связи, дистрибьюторы, поставщики решений, VAR-реселлеры и др. Отличительной чертой программы STEP является интеграция и консолидация уже имеющихся элементов партнерской политики по всем продуктовым направлениям, а также создание новых недостающих звеньев в выстраивании цепочки эффективного управления каналом корпоративных продаж.

Помимо создания партнерского портала, в 2014 году компанией Samsung планируется проведение следующих активностей в рамках внедрения STEP: запуск формального процесса сертификации партнеров, включая технические тренинги и тренинги по продажам; разработка корпоративной программы бонусов и стимулирования продаж для партнеров; оптимизация корпоративного дистрибьюторского канала продаж, которая подразумевает, что каждый реселлер и каждый интегратор должны иметь возможность предлагать все продукты компании, таким образом, формируя комплексное, завершенное решение для заказчиков; усовершенствование системы отчетности о продажах.