НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
ИТ-бизнес:

Блог

Facebook научилась противостоять рекламным блокировщикам

Facebook сообщает, что она меняет модель демонстрации рекламы с тем, чтобы блокировщикам было сложнее детектировать и отсекать объявления[spoiler]. Решение Facebook изменить алгоритмы показа объявлений не вызывает удивления - крупнейшая в мире соцсеть получает львиную часть дохода от их показа.

Технология, позволившая Facebook победить блокировщики, работает с идентификаторами в онлайн-рекламе, на которые ориентируются блокировщики. Соцсеть прячет эту информацию таким образом, чтобы рекламные блоки нельзя было отличить от обычного содержания. Теперь, чтобы заблокировать объявления, программам пришлось бы анализировать непосредственно их содержимое, а это медленно и затратно.

Facebook заявляет, что не платила разработчикам блокировщиков для того, чтобы попасть в так называемый «белый список». Такая опция стала доступной после того, как различные интернет-издания, а также другие бизнес-ориентированные СМИ стали жаловаться на отток финансовых средств, поддерживающих их проекты на плаву.

И отток этот очень заметный для рекламной индустрии. По данным PageFair, в прошлом году из-за применения пользователями адблокеров рекламодатели недополучили  11,7 миллиардов долларов. Теперь интересно, чем ответят Facebook блокировщики.