НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
ИТ-бизнес:

Блог

Google изгоняет Flash

Компания Google сообщила о готовящемся запрете на размещение в своих рекламных сетях объявлений, использующих технологию Flash. Об этом говорится в блоге интернет-гиганта.[spoiler]

С 30 июня 2016 г. компания запретит рекламодателям загружать новые объявления, сделанные при помощи Flash, в Google Display Network и DoubleClick Digital Marketing.

2 января 2017 г. даже старая Flash реклама будет полностью отключена и рекламодателям необходимо к тому моменту перевести все свои баннеры на HTML5.

Google — одна из основных компаний, которая стремится избавить интернет от технологии Flash. С января 2015 г. от нее отказался крупнейший в мире принадлежащий Google видеохостинг YouTube, в котором теперь по умолчанию применяется HTML5-плеер. А с февраля 2015 г. Google начала самостоятельно конвертировать объявления с технологии Flash на HTML5 в своей рекламной сети.

За последние 4 года около половины сайтов уже отказались от Flash. Браузеры периодически блокируют Flash из-за критических уязвимостей, а некоторые серьезные дыры можно закрыть только полностью удалив Flash из системы.

При этом, о закате эры Flash говорят уже очень давно, но сам процесс идет очень медленно. Возможно одним из решающих аргументов, для ускорения станет количество уязвимостей, найденных в Flash за неполный 2015 год. Общее количество патчей для Flash составило 311 штук.