НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
ИТ-бизнес:

Блог

Ради выживания Sharp идет на крайние меры

Японский производитель электроники Sharp, попавший в тяжелое финансовое положение, пошел на неординарный ход - потребовал от своих сотрудников приобретать продукцию компании.[spoiler] Об этом сообщает газета The Financial Times.

Руководство надеется таким образом улучшить финансовое положение фирмы. Генеральный менеджмент должен потратить на продукцию около 1700 долларов, управленцы среднего звена — до 800 долларов, а рядовые сотрудники — не менее 400 долларов. В ассортимент необходимых для приобретения товаров входят ЖК-телевизоры, холодильники, кондиционеры и другая электробытовая техника.

При этом уточняется, что акция не носит обязательного характера. Однако, учитывая корпоративную культуру Японии и национальный менталитет, большинство сотрудников примут участие в акции. Sharp даже разослала письмо, где зафиксировала свое финположение как плачевное.

Учитывая, что у Sharp 17 тыс. сотрудников, на какое-то время компании удастся поднять продажи. Акция добровольно-принудительного характера продлится до февраля,   не исключено, что это просто отсрочит неизбежные меры, которые приходится предпринимать компаниям, находящимся в бедственном положении...