Но это никогда не останавливало дерзкую Salesforce, которая не признавала и не признает авторитетов. Последний пример из этой области - слова главы европейского подразделения Salesforce. Их транслирует Reuters: "Мы хотим стать в Германии крупнейшей софтверной компанией по объему продаж". При этом топ-менеджер не уточнил сроки, в течение которых компания намерена превзойти конкурента.
Нужно отметить, что у Salesforce есть некоторые основания подначивать конкурнета ведь за последнее время компания добилась заметных успехов. По итогам прошлого года Salesforce выручила около 5,4 млрд. долл., тогда как годом ранее показатель продаж измерялся 4,1 млрд. долл. Напомню, у Бениоффа, главы этой компании, есть заветная мечта - превратить облачного CRM-игрока в 10-миллиардную компанию. Saleforce концентрируется на рынке Германии по причине того, что там её бизнес ежегодно растёт на 30%.
Помимо SAP, крупным конкурентом Salesforce на рынке облачных технологий является Oracle. Последняя планирует в 2015 году заработать на программах и платформах в виде сервисов (SaaS и PaaS) более 1 млрд. долл. Такую же выручку от продаж SaaS и PaaS ожидает и Salesforce. Последняя критикует Oracle, говоря, что та едва ли сможет составить конкуренцию Salesforce в облачном бизнесе, поскольку продукт Oracle Fusion является слишком сложным и запутанным для клиентов. Время рассудит?
Главные конкурентом SF в облаках. является MS. SAP вообще не очень облачный игрок.
Структура доходов приведена на стр 7. Подписка+поддержка - 5 млрд, услуги - 300 млн.
Т.е. все деньги они зарабатываю на облачных услугах.
Посмотрите, что написано у Рейтер
" Salesforce had revenues of $5.4 billion, of which close to $1 billion were in Europe"
1 млрд - это в Европе, а 5.4 - во всем мире (разумеется, в основном в США.
Хотя странные данные, посмотрите на отчет (стр. 14) - на Европу приходить треть бизнеса.
Но это не важно, главное: ВСЕ основные доход SF - от облачных сервисов