Вот эта диаграмма.
Обратите внимание: по оценкам ITResearch, в первом полугодии этого года (H1/2012) продажи мониторов в России упали, по сравнению с H1/2011, более чем на 10% (в штучном выражении).
Менеджер по ЖК-мониторам европейской штаб-квартиры ViewSonic Клэр Чуанг отмечает, что аналогичное падение характерно и для Европы в целом, хотя в отдельных странах EMEA картина весьма отличается от “среднебольничной”.
Правда, по оценкам ITResearch, компания ViewSonic и в этой непростой ситуации смогла увеличить свою долю на российском рынке мониторов с 6,2% (по итогам H1/2011) до 8,2% (по итогам H1/2012).
По словам главы представительства ViewSonic в России и странах СНГ Инны Сорокиной, этого удалось достичь благодаря тому, что в H1/2012 продажи мониторов ViewSonic в России не уменьшились на 10% (по сравнению с итогами H1/2011), а даже увеличились (примерно на такую же величину). Что стало следствием удачно продуманного модельного ряда, а также следствием активной работы дистрибьюторов и всего партнерского канала.
Напомним, что ранее мы сообщали о том, что нелегкие времена переживает рынок ноутбуков. См., например, публикации “Аналитики переоценили темпы роста рынка ноутбуков”,
“Для российских ИТ кризис уже начинается…”, “Мобильные ПК. Три завозим – два продаем. Что дальше?”.