НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
ИТ-бизнес:

Блог

Ныне особенно велик спрос на людей, пригодных к работе над Интернет-проектами

Вчера в “Красных холмах” прошел первый день “Международного саммита по HR-брендингу 2012”. [spoiler]По данным организаторов, собрал он свыше 400 участников из 18 городов России и трех стран СНГ (Украины, Белоруссии и Казахстана).




Это говорит о том, что тема HR-брендинга (проще говоря – степени привлекательности компании, как работодателя) волнует очень многих. Общий смысл почти всех докладов таков – на одном только материальном стимулировании сотрудников далеко не уедешь. Как у нас, так и на Западе. Причем зарубежные работодатели нематериальным стимулам уделяют больше внимания, чем отечественные. Разумеется, речь идет о компаниях, в которых преобладает не механический (в смысле монотонности и четко прописанных обязанностей), а творческий труд.



Но вот что тревожит. Управляющий директор HeadHunter Михаил Жуков отмечает, что в  его компании (а она является главным организатором вышеупомянутого саммита и работает на рынке интернет-рекрутмента с 2000 г.) в настоящее время  
количество публикуемых вакансий ежемесячно растет на 7-10%. А вот приток новых резюме практически не увеличивается. При этом особенно велик спрос на людей, пригодных к работе над Интернет-проектами.

На вопрос о том, когда же спрос и предложение (в том числе, по ИТ-специальностям) придет в некоторое равновесие, Михаил Жуков отвечает так: "Во времена кризиса предложение обычно превышает спрос (как у нас, так и на Западе). В ожидании кризиса соискатели, как правило,  не столь активны и стремятся не столько сменить область деятельности, сколько удержаться на прежнем месте”. Одним словом, как только предкризисные ожидания пройдут, так работоискатели вновь активизируются. Согласны с этим тезисом?